Romiy, всмысле гайки которыми сверху шток стойки прикручивается?
Я у себя грешу, либо на замки спинок сидений, либо еще как вариант возможно что тросик ручника, влом лезть, а сейчас еще и холодно. как совсем достанет гляну
День добрый друзья! Ну, как кто завелся утром? У меня АКБ стоковская, пенёк ни разу туда не заглядывал. Сегодня 3 раза крутанул и понял, что аккум. надо посмотреть. Посмотрел, электролита тю-тю, померил плотность- тоже тю-тю, долил электролит, зарядил, завёл. Но плотность маловата. Как буду сегодняшним утром заводиться не знаю.
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!
Директор, у меня авто в гараже зимой ночует. так что по утру обычно проблем нет, а вот как вечером с утра уезжать буду пока не знаю. Аккумулятор я всего неделю назад новый поставил, так что тест для новой батарейкинормальный будет, но вот вчера после дневной стоянки вечером аккумулятор крутил нормально, а вот схватывала машинка чет не очень. такое ощущение что смесь ни как загораться не хотелась, раза с 10-го только нормально схватила, мож бензин не очень попался, вчера вечером еще свечи новые поставил, сегодня поглядим.
всмысле гайки которыми сверху шток стойки прикручивается?
Ага. Их, наверно, законтрить как то надо?
Цитата:
Сообщение от Директор
Ну, как кто завелся утром?
Я в принципе и знал, что аккумулятор у меня не очень, он родной еще, вместе с машиной куплен. Поэтому вчера я его снял, залил воды по уровню, и поставил заряжать на ночь. А утром - тепленьким аккумулятором завел. -26 было, машина на улице. Схватывало очень плохо, крутил секунд по 5, с третьего раза покрутил подольше - кое-как завелась. Сегодня залью 95го на Лукойле... И свечи надо поглядеть... В коробке, хоть и Шелловская полусинтетика - а все равно загустела сильно, как палкой в говне ковыряешь...
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре
Привет всем!
Ну шо сказать, машина стоит на улице во дворе, завелся с натягом, но акум пока еще хороший, хоть и стоковский.
Масло в коробке застыло конечно конкретно, начал подумывать об его замене. Посидел с выжатым сцеплением в машине пока грелась, педаль бросил, двиджок сразу заглох, завел снова, педаль начал потихонечку отпускать...и все гуд. Минут правда 20 грелась пока масло разжижело в коробке. Вчера как чуял спиртикуса в омывайку подлил побольше, чтоб уж наверняка бачок выжил.
2 PRO
я омывайку вообще не покупал никогда, есть спирт халявный, сам бодяжу с водой, единственно когда больше льеш когда меньше. воняет правда малька)))
Ovinnik, да я тоже стараюсь без омывайки обходится, позапрошлой зимой водку паленую заливал, прошлой спирту нахаляву подогнали, на эту зиму тоже осталось, вот только я посследний раз на бачок спирту грамм 200 залил, по такому морозу имхо маловато, забыл подлить побольше, ща хз как там бачок поживает
Дам совет, в северных регионах наоборот заливают бензин с более низким октановым числом. Как пример для впрысковых авто мешают пополам 92 с 80. Для карб. 80. Я сегодня завёлся, но на радостях надавил на газ и заглох. После зарядки АКБ всё завелось без проблем.
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!
Директор, а физику процесса объяснишь? Я считаю, что бензин с более высоким октановым числом лучше испаряется - следовательно в мороз его на немного больше попадет в камеры сгорания, и шанс завестись будет повыше... А с более низким октановым числом не проканает, имхо... Хотя, если камазу в солярку плеснуть немного 80го - она и не замерзнет, и гореть лучше будет
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре