Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Это то как раз нормально. Волнует низкая рабочая температура при движении. Может пора с термовставкой шаманить?
biarmy, читал на другой ветке, что Вы ограничили доступ холодного воздуха через решетку. Помогло? Скорость прогрева, понятно. А как изменилась рабочая температура?
При такой температуре стабильно в пути 87 град. Карлсон ни разу не включался. Если стоять на месте и вентиль печки на 3 позицию, то остывает до 81 град.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
При такой температуре стабильно в пути 87 град. Карлсон ни разу не включался. Если стоять на месте и вентиль печки на 3 позицию, то остывает до 81 град.
Оно конечно хорошо, но придется что-ли жалюзи вспоминать те, о которых давно забыли? Чует мое сердце, что лечить надо как-то по-другому.
Кстати, читал на соседних ветках, что и владельцы 8кл. двигателей столкнулись в эти морозы со схожей проблемой.
vovk, у вас, если отбросить версию о рано открывающемся клапане термостата, то думаю, возможно отъем тепла отопителем салона довольно велик (особенно на 3-й и 4-й скоростях), в холодную погоду тем более. Радиаторы новые, эффективность высокая, поэтому и летом нечасто включается карлсон.
Трое суток мороз стоял за -30, да и сейчас -20 с ветерком. Пришлось воспользоваться дедовским способом борьбы с остыванием движка: прикрыл спереди радиатор (намордник) и набросил на движок старое одеяло (благо пробок в городе нет и эл. вентилятор, а не принудиловка). Чес-слово, лучше стало.
__________________ Обе беды России решит АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК!