Доброго всем времени суток господа форумчане. Может это кому нибудь и пригодится, взято на просторах инета.
.....рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.
Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.
я уже третий день замечательно завожусь с утра... бортовик - 30 -27 показывает... "плазмер" и выжатое сцепление..замечательно))) вчера у брата двенашка замёрзла( 16 клап) так и не завёл... а сегодня друган бегал возле своей двенашки.. тоже 16 клап. видимо техника не ожидала такого резкого похолодания...вот от испуга в спячку и впадает))))
я уже третий день замечательно завожусь с утра... бортовик - 30 -27 показывает... "плазмер" и выжатое сцепление..замечательно))) вчера у брата двенашка замёрзла( 16 клап) так и не завёл... а сегодня друган бегал возле своей двенашки.. тоже 16 клап. видимо техника не ожидала такого резкого похолодания...вот от испуга в спячку и впадает))))
Про плазмер могу сказать что это просто рекламный ход, эта функция собственно кроме небольшого прогрева центрального электрода свечи не даёт. Зато детонация из-за неправильного угла зажигания обеспечена при пуске. Хотя это в теории. На практике посторонних стуков и эфектов я незаметил.
Про плазмер могу сказать что это просто рекламный ход, эта функция собственно кроме небольшого прогрева центрального электрода свечи не даёт. Зато детонация из-за неправильного угла зажигания обеспечена при пуске. Хотя это в теории. На практике посторонних стуков и эфектов я незаметил.
Завелся сегодня с первой попытки, на 5 - 6 секунде, чек загорелся на секунду и сбежал, БК показал -32. аж расцеловал в пластмассу
жало то как холодную машинку, вся гудит, скрепит, но работает