Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 21:09   #691
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?

Цитата:
Сообщение от Archimedes Посмотреть сообщение
В инструкции написано, что рекомендуют Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 GL-4/5? на сайте Shell-а написано GL-5, а Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4. Чему верить и какое брать?
Хм... я бы, пожалуй, поверил компании Shell
(Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90)
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 16.12.2009 в 21:19..
djsse вне форума   Вверх
Старый 16.12.2009, 21:15   #692
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: рф
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 gallrad не успел проявить себя
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?

У синтетики температура застывания до -54, у полусинтетики -44. Надо брать GL-4.
gallrad вне форума   Вверх
Старый 16.12.2009, 21:18   #693
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?

Цитата:
Сообщение от gallrad Посмотреть сообщение
У синтетики температура застывания до -54, у полусинтетики -44.....
Простите, и кто Вам такую х*ню сказал?
У различных производителей масла имеют различные пакеты присадок и различные темпаратуры застывания.
Допустим тот же Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (трансмиссионная синька) по заверениям производителя застывает в -42. Согласитесь, данные производителя несколько расходятся с Вашими -54
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 16.12.2009, 21:43   #694
Центральная группировка
 
Аватар для Leksej
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Брянск; Гагарин, Смоленская обл.; Обнинск, Калужская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 102
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Leksej находится на правильном путиLeksej находится на правильном пути
Отправить сообщение для Leksej с помощью ICQ Отправить сообщение для Leksej с помощью Skype™
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?

Приобрёл Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4, но поменять до сих пор так и не успел
А морозы тут как тут.
__________________
Leksej вне форума   Вверх
Старый 16.12.2009, 21:45   #695
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: рф
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 gallrad не успел проявить себя
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?

А при чем тут шелл и кто вам сказал что это чистая синтетика это скорее гидрокряк. Нормальная синтетика ПАО замерзает при °С от -51 до -54. Например MULTIGEAR S 75W-90 полностью синтетическое трансмиссионное масло производится на полиальфаолефиновом базовом масле. Температура застывания, ° С -54 . Полусинтетика ТНК 75W-90 застывает при -44. Вопрос был чем отличается синтетика от полусинтетики ТНК
Цитата:
Я вот, кстати, думаю, сильно ли будет синтетика отличаться от полусинтетики той же вязкости в холода (-25С). Потому как у меня сейчас залито п/с ТНК 75В90, рычаг на холодной еле двигается. На синтетике тоже самое будет?

Последний раз редактировалось gallrad; 16.12.2009 в 21:58..
gallrad вне форума   Вверх
Старый 16.12.2009, 21:59   #696
Свой человек
 
Аватар для Archimedes
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-114
Сообщений: 741
Вес репутации: 411 Archimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?

Цитата:
Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5

Сегодня повсеместно применяется разработанная американским институтом нефти классификация API. Как упоминалось в статье Класифікація олив трансмиссионные масла по API делятся на 6 категорий: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 и GL-6 или МТ-1. Последняя категория в Европе получила малое распространение. Классификация по ГОСТ практически идентична: ТМ-1 (соответствует GL-1), ТМ-2 (соответствует GL-2), ТМ-3 (соответствует GL-3), ТМ-4 (соответствует GL-4), ТМ-5 (соответствует GL-5).

Чем выше категория по API, тем большее количество присадок в масле, а как следствие оно лучше справляется с защитой коробки и дифференциала. Таким образом в более нагруженных агрегатах применяют масло более высокой категории.

Масла низких категорий применяются, как правило в некоторых типах грузовиков в малонагруженных коробках передач.

В широко распространенных автомобилях, как правило, используют трансмиссионные масла категорий GL-4 и GL-5. Основное их отличие, как было сказано выше, в количестве присадок.

Следует отметить, что применяемые в трансмиссионных маслах присадки агрессивны по отношению к сплавам меди и, в частности, могут вызывать коррозию синхронизаторов, рассчитанных на применение масел категории GL-4. Масла класса GL-4, как правило, заливают в агрегаты переднеприводных машин.

Если говорить о автомобилях ВАЗ, то масло класса API GL-4 используются в переднеприводных моделях, начиная с ВАЗ 2108 и его модификаций. Если вспомнить, то первое время в коробку передач «восьмерки» заливали моторное масло, т.к. на нем коробка ходила дольше, чем, скажем, на масле класса GL-5 (а масло 4-той категории почему-то не производили в Советском Союзе).

Применение же масла класса GL-4 вместо масла класса GL-5 приводит к более быстрому износу шестерен. А поэтому, если нет противопоказаний, то использовать лучше масло более высокого класса по API. Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL-5.

Чтоб точно определить необходимый класс масла, попросту, нужно посмотреть рекомендации производителя.

На рынке масел также присутствуют масла сдвоенной классификации – API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано как в агрегатах требующих API GL-4, так и в агрегатах работающих на масле класса API GL-5. Единственный минус этого масла в том, что оно чуть дороже.

Напоследок напомню, что, помимо классификации по API, необходимо смотреть и вязкость масла – классификация по SAE. Достаточно универсальными являются масла с вязкостью по SAE 75W-80 и 85W-90. Ну а если у вас автоматическая коробка передач, то трансмиссионное масло вам и вовсе не подойдет – для них применяют ATF. Но это все отдельные темы.
Т.е. теоретически где-то существует или существовало Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 GL-4/5

Кстати, а как у нас обстоят дела относительно
Цитата:
могут вызывать коррозию синхронизаторов
???
получается, что при прочих равных условиях GL-5 предпочтительнее.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall

Последний раз редактировалось Archimedes; 16.12.2009 в 22:22..
Archimedes вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 06:21   #697
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?

Цитата:
Сообщение от gallrad Посмотреть сообщение
А при чем тут шелл и кто вам сказал что это чистая синтетика это скорее гидрокряк. Нормальная синтетика ПАО замерзает при °С от -51 до -54. Например MULTIGEAR S 75W-90 полностью синтетическое трансмиссионное масло производится на полиальфаолефиновом базовом масле. Температура застывания, ° С -54 . Полусинтетика ТНК 75W-90 застывает при -44. Вопрос был чем отличается синтетика от полусинтетики ТНК
Шелл тут при том, что эта компания производит трансмиссионки и заявляет, что её масла являются синтетическими.
Конечному потребителю пофиг что в банке ПАО, гидрокряк или еще какая муть.
Когда вы пишите "нормальная". Вы пишите сразу бренд о котором говорите.
Хотите посоветовать - так и пишите:
Texaco MultigearS 75w90, по уверениям производителя, застывает при -54.
Допустим, всеми любимый Castrol TAF-X держится до -51.
И всё. Никаких дополнительных вопросов.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 06:36   #698
Завсегдатай
 
Аватар для САША Д
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: брянск
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ 1119 Калина
Сообщений: 450
Записей в дневнике: 1
Изображений: 88
Вес репутации: 17 САША Д находится на правильном путиСАША Д находится на правильном пути
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?

Цитата:
Сообщение от Колыван Посмотреть сообщение
ликви моли в кпп никто не пробовал?
вот залил . отличьно в -25 каробки не чюствуеш и рычаг не дубеет как пишут и передачи стали включатся без всякого усилия вобщем я доволен как слон
Миниатюры
Фото029.jpg   Фото026.jpg  
САША Д вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 08:33   #699
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: рф
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 gallrad не успел проявить себя
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Шелл тут при том, что эта компания производит трансмиссионки и заявляет, что её масла являются синтетическими.
Конечному потребителю пофиг что в банке ПАО, гидрокряк или еще какая муть.
Когда вы пишите "нормальная". Вы пишите сразу бренд о котором говорите.
Хотите посоветовать - так и пишите:
Texaco MultigearS 75w90, по уверениям производителя, застывает при -54.
Допустим, всеми любимый Castrol TAF-X держится до -51.
И всё. Никаких дополнительных вопросов.
Это была информация до какой максимальной температуры в принципе может не застывать синтетика и полусинтетика, а не реклама какого либо конкретного производителя масла.
gallrad вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 09:59   #700
Свой человек
 
Аватар для MuRoW
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Passat B5+
Сообщений: 610
Записей в дневнике: 27
Изображений: 14
Вес репутации: 18 MuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для MuRoW с помощью ICQ Отправить сообщение для MuRoW с помощью Skype™
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?

итак, машинка переночевала с Shell Getriebeoel, за бортом -25. Передачи включаются идеально, ручка незадубела - всё супер!!!! Как будто и нету мороза, вчеру утром как я уже писал на родном масле был лёд - отпускаю сцепление - катиться машина, ну и ручка кпп замёзла наглухо.
__________________


xmpp:ladakalina@conference.jabber.ru
MuRoW вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.