Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 15:12   #1
Технический специалист
Пермь
 
Аватар для a_isaev
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Пермь Вышка II
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Служебное авто
Сообщений: 2,742
Изображений: 9
Вес репутации: 33 a_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Papst, выкрутить пробки, посмотреть утоплены пластины или нет, если пластины не утоплены - долить дистиллированной воды. Зарядить, проверить плотность, при необходимости довести до нормы
a_isaev вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 15:25   #2
Участник КаПри-63
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Белый Туч
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: 40rus ↔ 73rus
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 12,192
Записей в дневнике: 1
Изображений: 87
Вес репутации: 317771 Белый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от a_isaev Посмотреть сообщение
Papst, выкрутить пробки, посмотреть утоплены пластины или нет, если пластины не утоплены - долить дистиллированной воды. Зарядить, проверить плотность, при необходимости довести до нормы
да. и воду лучше заливать грушей (ареометром) ОЧЕНЬ аккуратно, не торопясь
__________________

_______________________
тут могла быть моя подпись
Белый Туч вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 15:40   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для taxist_15
 
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11193
Сообщений: 52
Вес репутации: 16 taxist_15 находится на правильном путиtaxist_15 находится на правильном путиtaxist_15 находится на правильном пути
Re: Запуск двигателя в мороз

Может не заводится из за стартера,если стоит БАТЭ.У самого так было,до-20 всё ОК,ниже даже MUTLU 62 а.ч. не осиляет. Сейчас поставил Чебоксарский. Крутит как вертолёт.
taxist_15 вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 15:44   #4
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Papst
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Качканар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 норма
Сообщений: 24
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Papst не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Если плотность 1,24. то сколько нужно воды что бы получить 1,29?
__________________
Papst вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 15:45   #5
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Papst Посмотреть сообщение
Если плотность 1,24. то сколько нужно воды что бы получить 1,29?
Песец.
Тут не вода нужна.
phpasha вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 15:48   #6
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Papst
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Качканар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 норма
Сообщений: 24
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Papst не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
Песец.
Тут не вода нужна.
Блин все такие умные, а что бы правельно обьяснить порядок действий.дак нет никого.
__________________
Papst вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 16:14   #7
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Papst Посмотреть сообщение
Блин все такие умные, а что бы правельно обьяснить порядок действий.дак нет никого.
Прошу прощения за бессодержательный ответ - но не лучшей была и формулировка вопроса (сколько надо воды с плотностью 1, чтобы поднять плотность раствора с 1.24 до 1.29).
phpasha вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 16:23   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для Географ
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Уфа
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 50
Вес репутации: 17 Географ не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Эх, вот читаю форум и вырисовываются три явные проблемы: полусевшие аккумы, хреновое масло, засраные свечи. Вот у меня блин все отлично и аккум. и масло и свечи, и заводил со сцепой, и один хрен аккум. сел. А ведь ему месяцев 7-8 всего. Ну я мучался, злился, думаю вот Калина блин, в -31 и не завелась...А потом снял аккум., занес домой, отогрел, посмотрел электролит - уровень в норме, сходил не поленился купил ареометр, померял - оп-па, плотность 1,15 во всех банках. И я еще удивлялся - почему не заводится...Вывод: аккум. говно! Саратовский. Электроисточник!
__________________

Географ вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 16:26   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для Географ
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Уфа
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 50
Вес репутации: 17 Географ не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Получается, все же, при наличии хорошей батарейки, свечей, масла и водителя должна родимая завестись. Но блин в -33 - 37 нафига мучать машину, ну заведешь, а ведь ехать все равно не получится, зачем насиловать...У меня вон колеса на ободах почти стоят,воздух сжался, двери не открыть, руль не поворачивается, рычаг коробки еле двигается.
__________________

Географ вне форума   Вверх
Старый 17.12.2009, 16:50   #10
Новичок
 
Аватар для ase237
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: г. Карталы
Возраст: 46
Автомобиль: Калина
Сообщений: 10
Вес репутации: 17 ase237 не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

А я сегодня утром (холодина, -32) пошел в гараж, завел свою Калину (в гараже -16 было) и поехал на работу. В полдень как полагается надо на обед ехать. Сажусь за руль, пытаюсь завести а она нихотит. На пол оборота проворачивает потом пауза еще пол оборота и вообще тишина. Стал грешить на масло (10w40). В аккумуляторе был уверен т.к. купил его на прошлой неделе, 62Ач, тюменский, других нема. Достал щуп, вроде капает. Благо на работе оказался еще один аккумулятор, не новый, но два дня простоявший на зарядке (хозяин уехал в командировку и забыл снять с зарядки, потом вспомнил, позвонил). Быстро побежал за ним, свой скидываю, его ставлю. Таже фигня. Потопал обедать пешком. После обеда вспомнил, что у нас на работе еще камазовский аккумулятор есть (120Ач, на прошлой неделе заряжали). Думаю, что бы вариант с севшим АКБ исключить подключу его. Подключил. Один хрен, тоже самое. Пол оборота и тишина.
По соседству есть боксы, пошел туда, договорился с водилой, чтобы машину на пару часов загнать, погреть. Договорился, загнал на людской тяге. Часик посидел, пойду думаю попробую завести. Нихера, не заводится. Мне там старые водилы говорят - У тебя походу стартер полетел. Ты, говорят, когда стартером крутишь (крутишь это грубо сказано, правильнее пытаешься крутить) глянь свет в салоне тухнет. Я попробовал, да подсаживается. Ну все говорят иди за стартером. Нифига себе думаю, на прошлой неделе на АКБ деньги выкинул, тут еще стартер. Ну думаю пока из теплого гаража не гонят хоть стартер сниму. Скинул воздухан, смотрю стартер весь в иние. Протер стартер, воздухан накинул. Ключь на старт и завелась как летом. Походу утечка сильная была при пуске стартера. Иней вроде токопроводящий.
Короче причина незапуска не всегда бывает в дохлом АКБ или замерзшем масле.
Зы. Сегодня у одного мужика АКБ вообще замерзла, лед внутри был.
ase237 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.