Может кто то объяснит мне то, что температура по приборам показывает 95 градусов и включается вентилятор охлаждения при сегоднешней температуре, это нормально? или как?
Может кто то объяснит мне то, что температура по приборам показывает 95 градусов и включается вентилятор охлаждения при сегоднешней температуре, это нормально? или как?
Думаю нормально,двигатель прогревается.Ездил сегодня на Газели,тоже вентилятор периодически включался.
проверь антифриз, его может не быть вовсе или если недавно доливал, может образоваться пробка из воздуха, ее надобно устранить... у меня такая ж фигня была, плюс к этому печка еле теплым воздухом дула
проверь антифриз, его может не быть вовсе или если недавно доливал, может образоваться пробка из воздуха, ее надобно устранить... у меня такая ж фигня была, плюс к этому печка еле теплым воздухом дула
Печка греет так , что кожу на лице сжигает. А при чем антифриз? У меня не кондиционер.
у меня тоже не кондиционер, с завода шла с антифризом, вот и продолжаю лить его, а не тосол. Короче, написала как у меня было, пробку воздушную убрала и машинка перестала греться. А вообще рабочая температура 85-90, в моей калинке вентилятор включается на сотне
у меня тоже не кондиционер, с завода шла с антифризом, вот и продолжаю лить его, а не тосол. Короче, написала как у меня было, пробку воздушную убрала и машинка перестала греться. А вообще рабочая температура 85-90, в моей калинке вентилятор включается на сотне
А на маркировке тоже антифриз? У меня тосол Felex. Хотя моя старше.
на двигатели 1.6 вентилятор включается на 106 грудусах!!!!!
Только данные о температуре ЭБУ берет не от того датчика к которому указатеель температуры подключен, а от другого. Поэтому может показаться что вентилятор срабатывает при другой температуре(погрешность)