Чел въехал с заносом в дерево,перед ударом его крутнуло и стукнулся задом. Скорость около 70. Пол и крыша машины сложились гармошкой. Жестянщики вытянули баян, наварили дополнительных пластин и уголков, теперь можешь ездить, только недолго. Он и ездит, а крышку багажника восстановить не удалось, порвалась сильно. Почти год никто не может доставить ему эту крышку. Как вы думаете, это про калину или про логан?
Да если я фото дам, все сразу догадаются, так скучно. А сейчас о глобальнейшем превосходстве логана над калиной на сегодняшний день! Правда выяснилось вчера, но мороз сегодня ещё на пару градусов круче. На калине аккум 55 ампер, на логане 70. Калиновский вчера чуть не сдох, не стал мучить , бросил её, сел в логан, чик и завелась. Прогревается логановский мотор быстрее, обе машины грею с выключенной печкой градусов до 60, потом на первой передаче метров 300 -500 и далее уже 40 км/ч до разогрева поприличнее. Теперь о дружбе логана и калины. Съездив по делам, работать не пошёл - холодно, притащил провода, подзарядил минут пять от логана калинку, сделал попытку, неудачно. Тогда ещё пять минут на оборотах 2000 и не глуша движка логана на шестом обороте стартёра калинка чих (не чик) и завелась неохотно.
Логан двухлетний, не было тогда их с 16кл. Да и 8кл 1,6 класс. А двигун у Оки не меньше ли нагрузки при пуске для аккума? Разница вчера была в том что калина стояла с 16.50 вечера а логан с 22.00. Сегодня наоборот. Калину вечером поставил в 23.15, а логан в 16.00. Масло в калине Mobil , в Логане ELF , везде полусинь 10. В 6.30 калина крутила стартёр как летом, естественно, завелась. Отвёз малыша в школу, в 8.30 потопал на стоянку пригнать логан к подъезду для жены. Ни фига себе! Крутнул нормально, завёлся сразу. Но как! Секунды три с круглыми глазами смотрел на красную лампочку давления масла в движке и обороты были меньше 1000. Вот вам и глобальное преимущество калины в мороз. Лучше не завестись совсем, чем завести без давления масла. По поводу загадки. Это комментарий к китаобразным - чери фора. Не всякая ягода - калина.
Крутнул нормально, завёлся сразу. Но как! Секунды три с круглыми глазами смотрел на красную лампочку давления масла в движке и обороты были меньше 1000. Вот вам и глобальное преимущество калины в мороз. Лучше не завестись совсем, чем завести без давления масла.
Если не ошибаюсь, данное мало не предназначено для подобных морозов? Надо 5 заливать... Так что ничего сообо удивительно - это не свойства мотора, а свойства масла. Но особо перживать не нужно, смазка на деталях еще была, нагрузки при этом не чрезмерные а обороты невысокие, но полезного, конечно в этом ничего.
Правдя я предпочел бы что-бы в этих слуаях машина заводилась, вдруг куда срочно/неотложно ехать надо (например: жену в роддом везти).
Так что, то, что дижек завелся это, все-же хорошо, а то, что масло не по сезону - вот это плохо....
Вообще завелась не завелась - это не показатель модели, это показатель конкретной машины. У меня под окном стоянка, дык вот - сосед, ланцер 10, 2009 года, автомат, кожарожа все дела - не завел в -24, утащили на эвакуаторе. Пыж 308, автомат, кожарожа и т.п., водитель девушка - не завелся, утащили на эвакуаторе. Ну и так еще куча всего не завелось более старого. Но это не значит что ланцер 10 или пыж 308 плохие машины - другие то я уверен завелись.
Так-что это зависит от топлива, состояния свечей, масла в двигателе, коробке, состояния акумулятора, и даже стартера да и еще от кучи факторов... Вот у меня на Калине видимо сошлись все факторы, в -24 завелся нормально.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
bill, Масло-то залито на ТО в ноябре у офдилера, когда уже морозец был. Прошлые две зимы на таком же, но -31 не было. Конечно, на такой мороз 5 лучше десятки. Через два дня потеплеет до 20. Если прогноз опять будет 30, поменяю на обеих . Опять же , залито рекомендованное производителем. А если срочно надо куда-то ехать, на калине отвезу, в ней тоже тепло.
vladimir k., после посещения сервиса и прохождения ТО мой товарищ-логановод привёз бумазявку.
Я её выкладывал. На новом Логане на ТО2 ему рекомендовали в неспешном порядке заменить/отремонтировать маслонасос.