Messershmitt, ВРУТ!!! АПС есть на всех Калинах без исключения. Может в салоне не знают, что имо в АПС-6 находится в ключе, а не отдельно как было на АПС-4. Вот потому и говорят скорее всего.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Messershmitt, ВРУТ!!! АПС есть на всех Калинах без исключения. Может в салоне не знают, что имо в АПС-6 находится в ключе, а не отдельно как было на АПС-4. Вот потому и говорят скорее всего.
апс-6 это черный коробочек слева вверху
в ключ врядли влезет. находится за бородой
И таки да, без него никак - он кроме функции иммо выполняет еще кое что
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Archimedes, Согласен.
Просто не стал писать как в руководстве "после обучения пульт дистационного управления является так же рабочим ключом иммобиллизатора и служит для снятия запрета запуска двигателя". (стр.6 руководства).
А пульт встроен в ключ зажигания, а не как раньше было: ключ отдельно, трансподер отдельно.
А сам блок АПС спрятан за панелью.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Блин... столько раз описывалось как и что подключать, включая доп датчики, доводчики и пейджеры.
Короче в поиск!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
DivX, вот схемка подключения. Хочу подключить по 2-му варианту.
Порядок подключения: 1. Черный (масса) на 6 клемму нормы.
2. Красный (+12) на 12 клемму.
3. Синий (минус в охране) на 4 клемму.
4. Зелёный (отриц. вход) на 21 клемму.
На машине уже стоит датчик удара с подключенной одной зоной на 1 клемму. Доп. сирену ещё не успел поставить. Вся загвоздка с синим проводом, по инструкции вроде как надо подключить к клемме, где в момент постановки появляется постоянная "масса". Кроме 4-й больше не нашёл такой клеммы. Из этого минус - система должна ставиться на охрану при блокировке из салона.
Товарисчи, подскажите что-нибудь, плиз, по такому вопросу - установили датчик удара (называется "охранный комплекс калина" вроде), все норм, на удар реагирует, но при снятии с охраны издает могучий БИП!!!!, полквартала может ночью проснуться, можно ли избежать как либо данного явления? Установщики в сервисе заявили что так и должно быть, единственный выход - поставить отдельную сирену для данного датчика ("она потише пищать будет"). Так ли насамом деле, сталкивался ли кто либо с данным явлением?