Гагаринец, На всех ТО они подтверждали отличное состояние авто. Последнее было сделано за два дня до окончания гарантии. Так что если сейчас какой-нибудь кирдыкен, будет очень обидно.
Вышел обновленный Renault Logan, с обновленным дизаном, с обычными дверными ручками (а не выемками), регулируемым по высоте рулем, с большими зеркалами и пр.
bill, Масло-то залито на ТО в ноябре у офдилера, когда уже морозец был. Прошлые две зимы на таком же, но -31 не было. Конечно, на такой мороз 5 лучше десятки. Через два дня потеплеет до 20. Если прогноз опять будет 30, поменяю на обеих . Опять же , залито рекомендованное производителем. А если срочно надо куда-то ехать, на калине отвезу, в ней тоже тепло.
Так Производитель рекомендует как 10 так и 5 в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, посмотрите в "умную книжку". Выбор за владельцем.
Вообще завелась не завелась - это не показатель модели, это показатель конкретной машины. У меня под окном стоянка, дык вот - сосед, ланцер 10, 2009 года, автомат, кожарожа все дела - не завел в -24, утащили на эвакуаторе. Пыж 308, автомат, кожарожа и т.п., водитель девушка - не завелся, утащили на эвакуаторе. Ну и так еще куча всего не завелось более старого. Но это не значит что ланцер 10 или пыж 308 плохие машины - другие то я уверен завелись.
Так-что это зависит от топлива, состояния свечей, масла в двигателе, коробке, состояния акумулятора, и даже стартера да и еще от кучи факторов... Вот у меня на Калине видимо сошлись все факторы, в -24 завелся нормально.
Конечно многое зависит от бенина и от состояния авто, но и от модели авто зависит не меньше....
Конечно многое зависит от бенина и от состояния авто, но и от модели авто зависит не меньше....
От бензина очень много зависит. У бензинов есть такой параметр - испаряемость. У наших бензинов он значительно хуже, чем "в европах". Притом, что у нас вообщем-то похолоднее. А в условиях зимнего пуска испаряемость бензина напрямую влияет на пуск. Ну при условии, что все остальное в исправном состоянии.
А для 16-ти клапанных моторов степень испаряемости бензинов влияет на запуск гораздо больше, чем для 8-ми клапаных.
Вот и получается, что "в среднем", 8-ми клапанные моторы на морозе заводятся лучше 16-ти клапанных. Моторы, ЭБУ которых дорабатывались для российских морозов и бензинов (пауза после начала вращения стартером до первого впрыска, впрыск бОльшего количества бензина, но в несколько порций и т.п.) тоже заводятся лучше, чем "европейки".
А в каждом конкретном случае причины могут быть самые разные. Заправились на разных заправках, на утро один завелся, другой нет.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Фотки Логанов взяты с приоровода, представлены товарищем Доцик, выкладываю их здесь, машины годовалые, из фоток видно что разные авто взяты. Вот и французы и их высокое качество по сравнению с нашими как их называют владельцы "иномарок" ТАЗиками. Выводы делайте сами господа
Фотки Логанов взяты с приоровода, представлены товарищем Доцик, выкладываю их здесь, машины годовалые, из фоток видно что разные авто взяты. Вот и французы и их высокое качество по сравнению с нашими как их называют владельцы "иномарок" ТАЗиками. Выводы делайте сами господа
Эту проблему решили по гарантии, на новых-же эти места оцинковываются. Так что вопрос можно считать закрытым (кстати и тема эта на форумах практически умерла).