B.D.V. PetrovichVAZ огромное вам спасибо за подсказку.
Дело действительно было в конденсате.
А меня то понесло в совсем уж заумные дебри(редукционный клапан,поломка самого насоса,выдавливание заглушки из коленвала и т.п.)
С проблемой справился слив масло,разогрев его на плитке и залив обратно.Через минутку завёл и лампа давления тут же погасла.
Дав поработать мотору до включения вентилятора,масло слил.Так от него аж пар валил!И на дне ёмкости виднелись капли воды,и немало!
А причина этой неприятности на мой взгляд кроется в конструкции маслозаборника.Если на классике масло засасывается по всей поверхности сеточки,которой прикрыт заборник,то у нас сеточка сверху прикрыта цельной железякой,с небольшим отверстием посередине,которое с лёгкостью забивается кусками льда,который образуется из конденсата при коротких поездках во время сильных морозов.По хорошему надо бы эту железяку всю рассверлить,чтобы масло могло поступать со всех сторон.