Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2009, 18:43   #341
Совсем как дома
 
Аватар для vaxo
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: г. Заречный Пензенской области
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 885
Изображений: 12
Вес репутации: 36 vaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vaxo с помощью ICQ
Re: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

Всем спасибо за советы Сегодня решил проблему. Но при это сменил фильтр масляный, датчик давления... но ничё сначало не помогло... Решил замерить давление механичеким манометром, и оно было в норме. Поставил назад родной датчик и всё зарабоало... Что было х.з
__________________
vaxo вне форума   Вверх
Старый 09.12.2009, 18:52   #342
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Re: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

Цитата:
Сообщение от vaxo Посмотреть сообщение
Поставил назад родной датчик и всё зарабоало... Что было х.з
Возможно был плохой контакт в колодке датчика давления масла.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 10.12.2009, 01:02   #343
Совсем как дома
 
Аватар для vaxo
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: г. Заречный Пензенской области
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 885
Изображений: 12
Вес репутации: 36 vaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vaxo с помощью ICQ
Re: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

NAIL,или конденсат замерз в датчике вот давление он и не показывал.
__________________
vaxo вне форума   Вверх
Старый 13.12.2009, 20:55   #344
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

Цитата:
Сообщение от vaxo Посмотреть сообщение
NAIL,или конденсат замерз в датчике вот давление он и не показывал.
Вполне возможно. Но скорее всего после пуска двигателя на морозе почему то не закрылся (после прогрева) редукционный клапан маслонасоса, если еще повториться такое ищите проблему именно там.
Выкрутите заглушку на м.насосе, под ней пружина которая жмет на клапан, она должна легко возвращать клапан в исходное положение после прогрева
  Вверх
Старый 15.12.2009, 13:04   #345
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

А вот у меня сегодня судя по всему ред.клапан заклинил совсем :((
Завёл,лампа потухла,спустя некоторое время загорелась.Выкрутил датчик,завёл,не идёт масло.Не снимая насос в сборе с этим клапаном можно чего-нибудь сделать?И чтобы к нему подобраться ремни снимать надо?
mykola вне форума   Вверх
Старый 15.12.2009, 19:29   #346
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

Если 8 ми клапанный то не трудно добраться, ремни не надо снимать , только кожух ремня ГРМ. Там увидите, пружина выйдет легко а поршенек(клапан) надо чем то зацепить и вытащить.У одного товарища был точно такой случай как у Вас, при морозе, только он был на яме в холодном гараже. Так он просто слил масло в металлическую тару, разогрел на электроплите и горячее залил в двигатель.Сразу говорит появилось давление. После того случая больше не повторялось ни разу.
З.Ы Может просто конденсат влаги замерз в маслоприемнике

Последний раз редактировалось PetrovichVAZ; 16.12.2009 в 14:22..
  Вверх
Старый 16.12.2009, 13:58   #347
Рязанская ячейка
 
Аватар для B.D.V.
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г.Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 76
Изображений: 2
Вес репутации: 17 B.D.V. не успел проявить себя
Re: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

[quote=mykola;1112282]А вот у меня сегодня судя по всему ред.клапан заклинил совсем :((
Завёл,лампа потухла,спустя некоторое время загорелась.Выкрутил датчик,завёл,не идёт масло.

В прошлом году в -25 было тоже самое я заглушил и на буксире в сервис к знакомым. Сняли поддон, а маслозаборник весь покрыт льдом и масло в систему не могло пройти. Перед этим были непродолжительные поездки и образовавшийся кондецат в двигателе не успевал испаряться,а когда масло было тёплое вода отстоялась а потом замёрзла.Масло Мобил 5W40 синт.
B.D.V. вне форума   Вверх
Старый 16.12.2009, 15:35   #348
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

Спасибо откликнувшимся.Машиной пока ещё не занимался,работа не даёт.Судя по режиму эксплуатации(до работы недалеко,не успевает прогреться толком) вполне возможен вариант обмерзания.
В пятницу закачу машину в тёплый гараж,ночью пусть погреется и в субботу утром при запуске всё станет ясно.
mykola вне форума   Вверх
Старый 18.12.2009, 20:37   #349
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

B.D.V. PetrovichVAZ огромное вам спасибо за подсказку.
Дело действительно было в конденсате.
А меня то понесло в совсем уж заумные дебри(редукционный клапан,поломка самого насоса,выдавливание заглушки из коленвала и т.п.)
С проблемой справился слив масло,разогрев его на плитке и залив обратно.Через минутку завёл и лампа давления тут же погасла.
Дав поработать мотору до включения вентилятора,масло слил.Так от него аж пар валил!И на дне ёмкости виднелись капли воды,и немало!
А причина этой неприятности на мой взгляд кроется в конструкции маслозаборника.Если на классике масло засасывается по всей поверхности сеточки,которой прикрыт заборник,то у нас сеточка сверху прикрыта цельной железякой,с небольшим отверстием посередине,которое с лёгкостью забивается кусками льда,который образуется из конденсата при коротких поездках во время сильных морозов.По хорошему надо бы эту железяку всю рассверлить,чтобы масло могло поступать со всех сторон.
mykola вне форума   Вверх
Старый 20.12.2009, 09:57   #350
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
B.D.V. PetrovichVAZ огромное вам спасибо за подсказку.
Дело действительно было в конденсате.
А меня то понесло в совсем уж заумные дебри(редукционный клапан,поломка самого насоса,выдавливание заглушки из коленвала и т.п.)
С проблемой справился слив масло,разогрев его на плитке и залив обратно.Через минутку завёл и лампа давления тут же погасла.
Дав поработать мотору до включения вентилятора,масло слил.Так от него аж пар валил!И на дне ёмкости виднелись капли воды,и немало!
А причина этой неприятности на мой взгляд кроется в конструкции маслозаборника.Если на классике масло засасывается по всей поверхности сеточки,которой прикрыт заборник,то у нас сеточка сверху прикрыта цельной железякой,с небольшим отверстием посередине,которое с лёгкостью забивается кусками льда,который образуется из конденсата при коротких поездках во время сильных морозов.По хорошему надо бы эту железяку всю рассверлить,чтобы масло могло поступать со всех сторон.
Вот эту *железяку* когда снимался маслоприемник мы на САЦ Автоваз частенько тупо спиливали на наждаке до наружной кромки, тем самым увеличивая площадь контакта маслоприемника с маслом. Делали это не из за конденсата ( т.к у нас особых морозов не бывает) а по другим часто случающимся причинам при эксплуатации 2108 и еже подобных. А масляное голодание наступало в следствии механической деформации поддона картера (наезд на препятствие при отсутствии защиты), и поддон картера своим дном прижимался к этой маленькой дырочке на *железяке* и очень сильно ограничивал доступ масла к сетке маслоприемника. В результате на хдлостых загоралась лампочка давления масла, а на больших оборотах двигатель получал *урезанную* порцию масла, отсюда моторесурс.
  Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.