Re: Ответ: Вопрос работникам "АВТОВАЗа": как дела с производством "Калин" в 2009 году???
виновников искать надо!!
я например свою работу выполняю как положено по технологии..на совесть.
но я езжу на такой же машине как и все здесь на форуме.
и у меня поломки тоже как у многих..
сразу после покупки через 8тык полетел термостат.
через 25 тык сгнил основной глушитель.
стойки-рейка вхлам уже ушатались.
сейчас после морозов потёк радиатор.
в моём случае КТО ВИНОВАТ??? рабочии Ваза кто конкретно собирал мою калину??? НЕТ! всё что полетело у меня в основе своей привезено на Ваз с других предприятий.и я даже еслибы сам собирал себе калину поставил это жн Г на машину.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Ответ: Вопрос работникам "АВТОВАЗа": как дела с производством "Калин" в 2009 году???
Цитата:
Сообщение от ёжик
ДАВАЙ! Если често, признайся на каком бензине катаешься? Антифриз какой доливал?
чего давать то???
при чём здесь антифриз и рейка? а?
при чём здесь бенз и термостат? а?
бенз 95 с завода лью))))иногда Лукойл-92.
а когда полетел на 8 тык термостат ваще ничего недоливал ещё)))
Цитата:
Сообщение от Деник
Fanat63, Привет Это опять Я! И со спортами такая же фиговенькая ситуация по сборке?
привет!! спорт там же собирается..те ме же руками..комплектующие те же.нормальная рабочая ситуация))
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Ответ: Вопрос работникам "АВТОВАЗа": как дела с производством "Калин" в 2009 году???
Цитата:
Сообщение от Fanat63
чего давать то???
при чём здесь антифриз и рейка? а?
при чём здесь бенз и термостат? а?
бенз 95 с завода лью))))иногда Лукойл-92.
а когда полетел на 8 тык термостат ваще ничего недоливал ещё)))
Это эмоции... сведи ёще сгнивший основной глушитель и стойки...
В любом случае - рабочий на конвейере АВТОВАЗа и рабочий у поставщика это одинаковые россияне. Руководство АВТОВАЗа и любого поставщика тоже граждане НАШЕЙ страны! Ни один из всех перечисленных не стремиться делать брак! Да и мы с тобой вряд-ли имеем право осуждать третьего, не соблюдая элементарную инструкцию по эксплуатации! Думаю, что какие мы сами, такое и наше окружение: техника, быт, отношения...
__________________
Последний раз редактировалось ёжик; 19.12.2009 в 14:33..
Re: Ответ: Вопрос работникам "АВТОВАЗа": как дела с производством "Калин" в 2009 году???
Цитата:
Сообщение от ёжик
Это эмоции... сведи ёще сгнивший основной глушитель и стойки...
В любом случае - рабочий на конвейере АВТОВАЗа и рабочий у поставщика это одинаковые россияне. Руководство АВТОВАЗа и любого поставщика тоже граждане НАШЕЙ страны! Ни один из всех перечисленных не стремиться делать брак! Да и мы с тобой вряд-ли имеем право осуждать третьего, не соблюдая элементарную инструкцию по эксплуатации! Думаю, что какие мы сами, такое и наше окружение: техника, быт, отношения...
ненадо всю нашу страну сюда обобщать..а вот стремится избавляться от некачественных комплектующих надо..но это от меня и тебя походу независит..и не надо наверное тебе объяснять что за должность такая на заводе директора по закупкам...и сколько их уже замочили..одного прутьями в лифте другого непомню..
а про тосол и бенз скажу так..на предыдущей машине термостат полетел через 3 года и 40 тык...а глушак через 5 лет и 60 тык.
так что регресс налицо.
а лью я тот же бенз и условия эксплуэтации авто те же.
а забыл сказать...вчера у меня ещё и сигнал умер..то же я виноват? эмоции??
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Вопрос работникам "АВТОВАЗа": как дела с производством "Калин" в 2009 году???
Я думаю, что качество изделий (не важно что это машина или пылесос) напрямую зависит от благосостояния страны, а в частности народа, населяющего эту страну. Как например можно бороться с коррупцией в МВД, если рядовому милиционеру платят копейки, но при это наделяют властью? На что надеются? На то, что он будет жить от "получки" до "получки" и честно исполнять свой долг? На что надеются выплачивая технику-технологу 12-14 тыщ. (это в Москве на машиностроительном пр-ве)? На то, что он какие то там инновации будет добавлять в техпроцесс 30 летней давности? Оно мне надо? Оно вообще кому-нибудь надо?
Так что не парьтесь, те кто парится, каков уровень жизни, таков и уровень изделий. И винить в этом можно кого угодно, проблема у каждого внутри самого себя.
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.
Re: Ответ: Вопрос работникам "АВТОВАЗа": как дела с производством "Калин" в 2009 году???
Fanat63, как видишь возможность избавления от некачественной продукции без участия всей страны? Автомобиль это конгломерат этики, культуры, технических достижений и состояния экономики... Лечить внешние признаки болезни, типа: "а смените разгильдяя поставщика" - это сродни лечению СПИДа и всевозможных типов гриппа. По сути дела охота за ведьмами, которых и нет на самом деле.
У меня тоже далеко не первый автомобиль и все, слава богу, пока в эксплуатации до сих пор! Общаюсь с хозяевами и так же слушаю нарекания на машины. Честно говоря, удивляюсь: почему у меня не было всего перечисленного. Из трех машин, для меня лично браконосным оказался один автомобиль: менял нейтрализатор, который развалился по сварному шву (химическая коррозия) и привод заслоки печки (окисление обмотки шагового двигателя) все происходило в первый гарантийный год.
По поводу директоров по закупкам: прими как истину - вазовские все живы и здоровы! Из стуктуры закупок АВТОВАЗа погибали руководители среднего звена и рядовые сотрудники... Официальных причин гибели не афишируют, но предположу лично: причина в не согласии жить как прикажут бандиты или вышестоящие руководители... только единицы были разменным персоналом, стоящим на сраже интересов противоборствующих банд.
Re: Ответ: Вопрос работникам "АВТОВАЗа": как дела с производством "Калин" в 2009 году???
Цитата:
Сообщение от ёжик
Fanat63, как видишь возможность избавления от некачественной продукции без участия всей страны? Автомобиль это конгломерат этики, культуры, технических достижений и состояния экономики... Лечить внешние признаки болезни, типа: "а смените разгильдяя поставщика" - это сродни лечению СПИДа и всевозможных типов гриппа. По сути дела охота за ведьмами, которых и нет на самом деле.
У меня тоже далеко не первый автомобиль и все, слава богу, пока в эксплуатации до сих пор! Общаюсь с хозяевами и так же слушаю нарекания на машины. Честно говоря, удивляюсь: почему у меня не было всего перечисленного. Из трех машин, для меня лично браконосным оказался один автомобиль: менял нейтрализатор, который развалился по сварному шву (химическая коррозия) и привод заслоки печки (окисление обмотки шагового двигателя) все происходило в первый гарантийный год.
По поводу директоров по закупкам: прими как истину - вазовские все живы и здоровы! Из стуктуры закупок АВТОВАЗа погибали руководители среднего звена и рядовые сотрудники... Официальных причин гибели не афишируют, но предположу лично: причина в не согласии жить как прикажут бандиты или вышестоящие руководители... только единицы были разменным персоналом, стоящим на сраже интересов противоборствующих банд.
не собираюсь дискутировать о стране,милиционерах,военных и т.д
был конкретный вопрос покупателей конкретно к рабочим Автоваза.
я на него и отвечаю.
ешё раз повторяю я лично свою обязаность выполняю как мне и положено и повлиять на качестао авто никак немогу.
т.к всё что наних ломается сделано не мной.
я кстати работаю за 6 т.р в месяц.
так же как и моя супруга.
по предыдущему посту выходит что с нас требовать?? раз милиционер нищ и коррупционирован,а технолог тож работать правильно нехочет..
ничё работаем....
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Вопрос работникам "АВТОВАЗа": как дела с производством "Калин" в 2009 году???
В этом году производство Калин вчера закончилось, людям подарили каникулы. Из потенциальных новинок 2010-го года- Калина с интерьером цвета Базальт (как на Калине-спорт), в том числе с подушкой пассажира. Так что не скупайте все Логаны и Карреры.