Фильтр - это, конечно, хорошо, только с ним есть одна проблема. То ли мощности у турбинки не хватает, то ли ещё что, но не продувает она сквозь фильтр достаточное количество воздуха. Когда ставишь на рециркуляцию получается поток гораздо мощнее, чем при заборе воздуха за бортом. Сегодня вырезал из старого фильтра всю требуху, натянул на рамку кусок "ноги" от колготок женских ношенных и получил приличный поток. Одно смущает: летом через такой "фильтр" пыль пойдёт в салон, так что придётся ставить новый. Но зимой, думаю, прокатит - всё равно вместо пыли на дороге грязь.
А зимой большой поток воздуха в салон нужен для того, чтобы побыстрее замерзнуть или для того, чтобы потом жаловаться на форуме, что отопитель не справляется?
нет, мне лучше поменьше поток воздуха без пыли, чем мощный пыльный поток. А на высокой скорости вентилятор крутит будь доров.