На днях поставил 6-ой ряд и винтовую блокировку,преднатяг выставили 6 кг-все круто,первая передача очень радует При разборке выяснилось,что внутренности родной коробки не просто изменены,а вообще мало совместимы с чем либо Наша пара не подходит даже на 10-ки,со слов мастераПришлось покупать от 9-ки муфты передач и заодно прикупил усиленные синхроны с 6-ю "зацепами". Подшипники стоят с завода хорошие,закрытого типа
только два те что со стороны крышки, те что со стороны сцепы у меня стояли обычные СПЗ, сделаны из пластелина, за 17тыс превратились в труху и гремели трындец как.
ЗЫ: Ща вот думаю стормозил я, надо было посчитать что за г.п. стоит в коробке, а то на сайте автоваза пишут 3,9
Последний раз редактировалось Nomid; 02.08.2010 в 12:56..
На днях поставил 6-ой ряд и винтовую блокировку,преднатяг выставили 6 кг-все круто,первая передача очень радует При разборке выяснилось,что внутренности родной коробки не просто изменены,а вообще мало совместимы с чем либо Наша пара не подходит даже на 10-ки,со слов мастераПришлось покупать от 9-ки муфты передач и заодно прикупил усиленные синхроны с 6-ю "зацепами". Подшипники стоят с завода хорошие,закрытого типа
друк! а подскажи где ставил?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!
kuzya202, уже больше года ездим на GULFе ценники очень хорошие и у меня скидки есть например чистая синтетика 5w40 Formula G (API - SM/CF) стоит всего 850руб. Я ее себе лью в калину, мотор всё таки новый пока.
а у 10w60 допуски чуть более старые (API -SL/CF) и для нового мотора густоватое оно мне кажется, вот у них новое появилось масло тоже GULF RACING но 5w50 (тоже с новыми допусками(API - SM/CF) , имхо оно самое то, но его еще не было в наличии.