прокатились. Спасибо. Идите нафиг.... Извините машине месяца нет, ее колбасит как родную четырку с не отрегулированными клапанами... разгон, такой, словно сзади прицепили груженый кирпичами фургон... В моей почти уже 2ухгодовалой калине по сравнению со сверчками салона новой машины тишина как в пустом гробу... Динамика... да убейтесь об стену... конкурент классики... ща разбежались... только купившись хз на что люди могли это купить... точнее на увещевания продавца и рочная необходимость в авто... больше извините меня покупать этот агрегат незачто... Да и еще а у нее амортизаторы или подвеска как таковая вообще есть? по моему только сидения и смягчают езду...
хотя может это я так расслабился ездя на калине своей? не знаю...
прокатились. Спасибо. Идите нафиг.... Извините машине месяца нет, ее колбасит как родную четырку с не отрегулированными клапанами... разгон, такой, словно сзади прицепили груженый кирпичами фургон... В моей почти уже 2ухгодовалой калине по сравнению со сверчками салона новой машины тишина как в пустом гробу... Динамика... да убейтесь об стену... конкурент классики... ща разбежались... только купившись хз на что люди могли это купить... точнее на увещевания продавца и рочная необходимость в авто... больше извините меня покупать этот агрегат незачто... Да и еще а у нее амортизаторы или подвеска как таковая вообще есть? по моему только сидения и смягчают езду...
хотя может это я так расслабился ездя на калине своей? не знаю...
Satyr будет очень недоволен прочитав вышенаписанное. У него Чансе аз есмь круть вселенская, а Калина - всего-лишь ТАЗ.
чансы бывают двух видом - пустые 1.3 по 200тр для деревни, а бывают крутые навороченные с полным фаршем и мощным мотором 1.5 для крутых по 300тр.
Если речь про первый - соглашусь. А второй - круть, все что надо
Satyr будет очень недоволен прочитав вышенаписанное. У него Чансе аз есмь круть вселенская, а Калина - всего-лишь ТАЗ.
угу, пусть тогда расскажет как в новеньком чансе победить вибрацию, обороты плавающие от 500 до ээ... 1000 где-то тут коллега по работе очень интересуется, а да, что сделать чтоб двигатель не потел... и не глох при -27 на трассе... благодаря этому я и посидел или поседел? за его баранкой... когда буксировали... у коллеги опыта нет...
чансы бывают двух видом - пустые 1.3 по 200тр для деревни, а бывают крутые навороченные с полным фаршем и мощным мотором 1.5 для крутых по 300тр.
Если речь про первый - соглашусь. А второй - круть, все что надо
я ездил на Ланосе с Опелем, ничего такого от чего стоило бы писать кипятком и поносить Калинку. машины примерно одинаковые. а Сенс и ЧансЕ это вообще какашка какая-то на дороге...
угу, пусть тогда расскажет как в новеньком чансе победить вибрацию, обороты плавающие от 500 до ээ... 1000 где-то тут коллега по работе очень интересуется, а да, что сделать чтоб двигатель не потел... и не глох при -27 на трассе... благодаря этому я и посидел или поседел? за его баранкой... когда буксировали... у коллеги опыта нет...
ничего такого от чего стоило бы писать кипятком и поносить Калинку. машины примерно одинаковые. а Сенс и ЧансЕ это вообще какашка какая-то на дороге...
Сенс - это запорожец в кузове ланоса, ченс - это теперь и сенс и ланос как раньше, но оба под одной маркой.