Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Уфа

Уфа Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Уфе и Республике Башкортостан.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2009, 19:39   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 67
Вес репутации: 19 Nikon_11 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nikon_11 с помощью ICQ
Re: Мороз. У кого так?

Севодня пробовали прикурить от другой машины. Двигатель так же проворачивается туго и нисколько не схватывает. Не ужели придёться галстук привязывать?:-(
Nikon_11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 00:37   #2
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Уфа
Автомобиль: 11193
Сообщений: 189
Вес репутации: 17 Рейден не успел проявить себя
Re: Мороз. У кого так?

не забывай сцепление выжимать
Рейден вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 11:45   #3
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 21 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: Мороз. У кого так?

Цитата:
Сообщение от Nikon_11 Посмотреть сообщение
Севодня пробовали прикурить от другой машины. Двигатель так же проворачивается туго и нисколько не схватывает. Не ужели придёться галстук привязывать?:-(
Еще зависит от того как прикуривать. Если провода от машины донора цеплять к клемам своего аккумулятора то часть энергии идет на зарядку твоего аккумулятора а часть на стартер. Что бы такого не было провод с минусовой клемы донора надо цеплять к массе (кузову, блоку или головке двигателя), ну а плюс на плюс
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 13:00   #4
Забанен
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183--> Ховрюша
Сообщений: 387
Вес репутации: 0 zzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мороз. У кого так?

Всё зависит от того, в чём неисправность. Просишь у кого нить аккумулятор, переставляешь на свою холодную машину, пробуешь завести. Если опять еле крутит, то смотришь проводку, массу, стартер. А если нормально, меняешь аккумулятор. Всё элементарно просто
zzt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 13:05   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 67
Вес репутации: 19 Nikon_11 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nikon_11 с помощью ICQ
Re: Мороз. У кого так?

Спасибо. Сцепление я всегда отжимаю. А вот по поводу того, что сказал Serega,то я действительно минус сажал на минусовую клейму. Попробую, как он сказал на корпус посадить минус. А вообще если если акккамулятор хороший и Электропроводка и стартер номальные, то с синтетикой в 30-градусный мороз двигатель должен легко крутиться?
Nikon_11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 15:37   #6
Забанен
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183--> Ховрюша
Сообщений: 387
Вес репутации: 0 zzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мороз. У кого так?

По своему горькому опыту заводки машин в мороз могу сказать, что при -25 -30 мороза, скорость вращения на полусинтетике 10w40, и даже минералке на классиках, при плохом раскладе должна быть 3 ВЖИК-а ) против 5 летом. 4 против 5 летом - норма. Разница только в продолжительности времени работы, в мороз его может хватить на 2-3 попытки запуска.
zzt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 18:03   #7
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 21 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: Мороз. У кого так?

Цитата:
Сообщение от Nikon_11 Посмотреть сообщение
Спасибо. Сцепление я всегда отжимаю. А вот по поводу того, что сказал Serega,то я действительно минус сажал на минусовую клейму. Попробую, как он сказал на корпус посадить минус. А вообще если если акккамулятор хороший и Электропроводка и стартер номальные, то с синтетикой в 30-градусный мороз двигатель должен легко крутиться?
Двигатель не будет крутиться легко в -30 синтетика там залита или полусинтетика не важно. Важно насколько хорош аккумулятор. И кстати от стартера зависит. Если стартер редукторный, то шанс завести в мороз увеличивается по сравнению с обычным стартером, т.к. у редукторного стартера скорость вращения электромотора выше, ну а чем выше скорость вращения тем выше мощность. Проверено на себе. В прошлом году, когда стоял простой стартер, несколько раз не смог завестись в мороз. Летом стартер благополучно вышел из строя и был заменен на редукторный, аккума с прошлой зимы новее не стала, однако заводила двигатель при -33, масло синтетика как и прошлой зимой. Аккуму я кстати в итоге тоже заменил, во первых родная с завода постоянно выкипала, приходилось периодически доливать воды, а во вторых аккума нахаляву досталась совершенно новая в упаковке.
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2009, 10:43   #8
Воронежская ячейка
 
Аватар для serushok
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 17 serushok не успел проявить себя
Отправить сообщение для serushok с помощью Skype™
Re: Мороз. У кого так?

Sерега, как с виду можно различить редукторный и простой стартера и вообще каков ассортимент на данный момент. У самого при t ниже -18 тот же трабл, что и у автора, за ночь по 3 раза хожу прогреваю. Масло полусинтетика 10W40. Пришёл к выводу, что дело в стартере - не хватает у него силы провернуть двигатель.
__________________
serushok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2009, 18:01   #9
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 21 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: Мороз. У кого так?

Редукторный меньше по размеру, точнее сказать электромотор у него меньше. А еще надо знать на сколько болтов крепится тот который стоит сейчас, бывают на 2-х и 3-х болтах. Насчет фирмы изготовителя не могу сказать точно, какой понравится, я какой то российский брал, не помню названия, пока нареканий нет
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:57.