Н Так надо было следить за машиной, а не кататься в 20градусный мороз с текушей СОД. Прошлая машина часом не классика? Так там в сод, атмосферное давление. Ша потеплеет пробка должна сама выйти.
все было отслежено и протянуто, причина течи неизвестна.сейчас с новым хомутом все в порядке)
машина бочка была..с от крученной пробкой будем ждать и надеяться!
Ну не будет и что дальше?Многие говорят что в жару машина будет кипеть и давить ОЖ через пробку,однако я могу сказать что ездил без клапана при t'С окружаещего воздуха +22 и уровень поднимался на 1-1,5см всего,затем на 103 градусах срабатывал вентиль и все приходило в норму,хотя такая же хрень происходила и происходит у меня при герметичной СО.Так я катался пару дней и на третий бульк на холодную при перегазовке пропадал.Сейчас же при минусе на улице езить без клапана вообще не проблема,Имхо.P.S.Потом я все-таки поставил себе нормальную пробку импортную,синюю и все проблемы с возд.пробкой как рукой сняло.Все это я сам испытал,но кто-то наверняка будет несогласен.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
Это на которой написанно ауди и фольцваген наверное, только надо покупать оригинал, а не китайский левак. Но все равно любую пробку лучше опрессовать. Оригинал от ВАГа стоит 7 евро, не оригинал 144 рубля.
Народ, что за напряг такой с этой пробкой?! А нельзя просто ездить не вдаваясь в работу сей приблуды? Если ли какой-нибудь способ (без манометра) определения пригодности пробки?