Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 19:33   #581
Новичок
 
Аватар для Migel32
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Брянск
Автомобиль: ВАЗ 11183 "Калина"
Сообщений: 13
Вес репутации: 16 Migel32 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Migel32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Migel32 с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Скорее всего это хомуты ослабли которые идут к радиатору, у многих там течет.
А то что булькает (а мне показалось что звук похож на то как лед в бутылке с водой плавает) это я тоже заметил. Не знаю в чем дело, но под машиной сухо, тьфу-тьфу.
Вы наверно что то не так поняли или я не по русски объяснил, попробую еще раз:
Из расширительного бачка сверху выходит шланг, ведущий в радиатор, точнее если я все правильно понимаю из радиатора по этому шлангу антифриз ваозвращается в расширительный бачок. Звук бульканья издает антифриз (аналогичный звук можно услышать когда в кране нет воды а потом ее дают, и при включении крана вода некоторое время вместе с воздухом выходит, издавая характерное бульканье), который как из крана бьет струей при нажатии на педаль газа! Раньше я ничего не слышал, поскольку такого звука не было. Что это может быть? если это где то воздушная пробка то как от нее избавиться? И чем грозит езда при такой вот бадяге?
Migel32 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2009, 19:41   #582
Пензенская ячейка
 
Аватар для Manometr
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 Manometr не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

А у меня наконец-то завелась.
Во вторник (-19 град.) и среду (-21 град.) не захотела, при этом после нескольких неудачных пусков под капотом начал капать бензин, откуда капает разбираться не стал - сам замерз. При - 31 -35 град. даже пробовать не стал.
Сегодня (-10 град.) попробовал - завелась и тут же заглохла, Последующие попытки запустить были неудачны. НО вот на этот раз под капотом была лужа... как потом выяснили - тосола. Капал из под патрубка термостата, хотя в расширительном бачке был прежний максимальный уровень. Оттащили на верёвке в гараж по пути попробовал завести на третьей - безрезультатно, движок крутится, "появляется" ЭУР, выжимаешь сцепление - глохнет.
Затолкали в гараж (неотапливаемый) постояла мин. 10-15, попробовал - завелась!!! ...НО двигатель работал неровно - троил. Заморгал значок неисправности двигателя, через минуту перестал, но движок так же троил. В таком режиме прогрел до 50 град., стрелка слегка отклонилась, заглушил и завёл снова, на этот раз без каких либо проблем и работал движок ровно. Ни тосол ни бензин больше не капали, но печка вообще не грела, долил тосол в расширитель почти под крышку, пока не ушёл. Выгнал из гаража, прогрел до 90 град. Но тут началось ещё более "интересное"... пропал ЭУР, и загорелся его значок, немного прокатился, "порулил" - "появился" ЭУР и значок пропал. В районе бензобака появился посторонний шум, как мне показалось от бензонасоса, при газовании шум менялся в такт с работой двигателя. Заглушил, завёл шум пропал.
Что дальше делать пока не знаю, загнал пока в гараж, брать в ближайшее время не буду.
Добавлю что машина была в ДТП в апреле, "падал" двигатель, заменили несколько датчиков, радиатор, генератор. После восстановления по началу были "троения" двигателя первые при езде на непрогретом (летом) двигателе, потом были при разгоне двигателя до 3500-4000 об./мин. при обгоне. Потом пропали "троения", но было ощущение что движок работает с большей вибрацией, нежели до ДТП.
В ноябре ездил на 1-ое ТО (пробег 3000 км), во первых из-за гарантии, во вторых для диагностики, но сервисный комп ничего не показал, типа движок исправен. Но выяснилось что это не так, к сожалению...


Последний раз редактировалось Manometr; 20.12.2009 в 20:19.. Причина: Грамматические ошибки.
Manometr вне форума   Вверх
Старый 20.12.2009, 20:11   #583
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 52
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Manometr Посмотреть сообщение
А у меня наконец-то завелась.
После восстановления по началу были "троения" двигателя первые при езде на непрогретом (летом) двигателе, потом были при разгоне двигателя до 3500-4000 об./мин. при обгоне. Потом пропали "троения", но было ощущение что движок работает с большей вибрацией, нежели до ДТП.
В ноябре ездил на 1-ое ТО (пробег 3000 км), во первых из-за гарантии, во вторых для диагностики, но сервисный комп ничего не показал, типа движо исправен. Но выяснилось что это не так, к сожалению...

Могу предположит, что если троит на холодную и загорается чек (возможны пропуски воспламенения и пропуски зажигания в конкретном цилиндре), а потом на прогретом после повторного запуска все Ок, то нужно измерить компрессию. Возможны траблы с клапанами.
R_S вне форума   Вверх
Старый 20.12.2009, 20:35   #584
Пензенская ячейка
 
Аватар для Manometr
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 Manometr не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от R_S Посмотреть сообщение
Могу предположит, что если троит на холодную и загорается чек (возможны пропуски воспламенения и пропуски зажигания в конкретном цилиндре), а потом на прогретом после повторного запуска все Ок, то нужно измерить компрессию. Возможны траблы с клапанами.
Это получается что один из циллиндров филонит...
Тогда и возросшая вибрация после ДТП этим может объяснится...
Хотя сервисный комп показывал что ни пропусков, нипрочих глюков с двигателем нет.
Расскажу по подробней про ДТП.
Въехал я в маршрутку Газель на ходу на второй передаче, при этом сильно отвлёкся... Ни тормоз, ни сцепление не успел даже выжать, т.е. двигатель "помог" усилить процесс деформации.
При ремонте пришлось заменить датчик положения коленвала, лямбда-зонд - верхний на коллекторе (родной загнулся и не работал) а нижнему перепаять разъём (родной развалился). Диагностировали не один раз: первый после ремонта, второй при замене генератора (родного гену я пытался восстановить, но межвитковое к.з. его похоронило), третий на ТО. Комп показывал "всё в норме". Но всё равно сомненья на счёт нормальной работы двигателя меня не покидали.
Manometr вне форума   Вверх
Старый 20.12.2009, 20:40   #585
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Migel32 Посмотреть сообщение
Вы наверно что то не так поняли или я не по русски объяснил
Может и не понял, давайте разбираться. Этот верхний тонкий шланг идущий от расширительного бачка к радиатору называется пароотводящий. Тосол струей бьет как раз в этот шланг? Этот шланг герметично прикручен к бачку и к радиатору - течь не может из него (если все хомуты затянуты)!
Может у нас клапан в пробке бочка замерз и не дает выход воздуху.
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Старый 20.12.2009, 21:06   #586
Новичок
 
Аватар для RuFa
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 RuFa не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Со вторника в Уфе морозы (до -40 дошло)... Во вторник завел с буксира, дальше не глушил, каждые 3 часа (причем и ночью) прогревал движок. В субботу морозы отпустили, приехал, снял АКБ, проверили плотность, долили воду и поставили на зарядку где-то на 4-5 часов. В воскресенье, часов в 11 утра выхожу, на улице -23...-25, ставлю АКБ, зажигание, стартер и... С трудом пару оборотов и все, не крутит дальше. Снял, занес на зарядку. Выходит сосед с аккумулятором, прошу его аккумулятор - пару оборотов с трудом и опять... Заглядываю к другому соседу (он на неделе купил новый АКБ). Ставим его, пару-тройку оборотов и та же картина. Ну думаем, что стартер (кстати, ранее тоже при небольших морозах стартер крутил с трудом), на буксир и в СТО. Сосед ставит свой новый АКБ в свою 7-ку - пару минут прокрутил и завелась она... Затолкали в сервис, объясняю ситуацию, они ставят зарядник (причем мощный) и смотрят - зарядка есть. Начали крутить, пару оборотов и все. Посмотрели ремень ГРМ (не перескочила ли), все в порядке. Дальше крутанули, завелась. Я им говорю, что если заведется один раз, то дальше он будет заводится. Стартер так и не посмотрели, посоветовав заменить АКБ. Машине 2 года, купил в декабре 2007 года. Прошлой зимой в морозы были тоже проблемы с заводкой, в этом году уже 3 раза не смог завести. Масло поменял (и в движке, и в коробке), свечи тоже, АКБ Подольский. В чем дело?
-Сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой?
-Вот думаю, стоит ли брать новый АКБ или дело вовсе не в этом?
-Слышал, что если стоит сигнализация с автоподзаводкой, то датчик какой-то на движке, который блокирует (может неправильно выразился конечно) стартер и т.д. Если говорят отключить этот датчик, то проблем не бывает. Если это так, то что-за это датчик и где он находится?
RuFa вне форума   Вверх
Старый 20.12.2009, 21:13   #587
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз

RuFa, Проверяли контакты тягового реле стартера?
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 20.12.2009, 21:14   #588
Новичок
 
Аватар для RuFa
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 RuFa не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Нет. А это где и как это сделать?
RuFa вне форума   Вверх
Старый 20.12.2009, 21:18   #589
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз

RuFa, Контакты тягового реле стартера находятся там куда подсоединяются провода стартера. Попробуйте отсоединить провода и заново подсоединить. Не допускается присутствие нагара на контактах тягового реле.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 20.12.2009, 21:21   #590
Новичок
 
Аватар для RuFa
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 RuFa не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

NAIL, но ведь если раз завести машину, то в течение 4-5 часов заводится без проблем, а дальше опять двадцать пять... Вот и сомнения.
RuFa вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.