Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Похожая ситуация, попарядку.
Машина 2006г. Проехал 67 тыс.До последней зимы все в порядке.
А тут температура воздуха -3-5 первые симптомы при пуске холодного двигателя глохнет через 2-3 сек. Пришлось прогревать давя на газ (плохо зная но ехать очень надо),
Запуск в теплом гараже все нормально Прошло 2 дня мороз до 15г выезжаю из гаража через 10минут загорается проверь двигатель и движение как будто кто то якорь прицепил доехал до работы расстояние 25 км. Мощности нет при нажатие на педаль пытается заглохнуть через 3-4 с взвывает но при попытке тронутся колбасит и еле еле трогается проверь двигатель горит выезжаю с работы температура воздуха 25г. Проверь двигатель горит сразу глохнет также едет еще хуже плохо прогревается, срезу на СТО.
Диагностика: Бедная смесь, потеря сигнала от датчика кислорода, далее давление в рампе 2500 насос под замену, датчик кислорода под замену, топливный фильтр под замену.
Результат прогревается почти также (до ремонта работа педалью газа 2-3мин сейчас 1-2мин), ошибка проверь двигатель загорается сама через произвольное время сама гаснет потом опять загорается, едет по ровней но все равно трогаться приходится добавлять газ, резвости и тяги нет в сервисе разводят руками (давайте поменяем еще чего нибуть) пока днем температура поднимается выше -10 терпимо
Извините за сочинение наболело весь неоконченный ремонт длится вторую неделю и денег жалко менять все по порядку и машину.
Насос поменяли - какое стало давление?
ДК скорее всего напрасно меняли.
Профиль не заполнен - не видно, какой мотор. Если 1,6 - проверить зазоры клапанов. Компрессия, зажигание, форсунки, метки ГРМ - проверяли?
наболело весь неоконченный ремонт длится вторую неделю
Стандартный, в общем то, совет. Хочется что бы было хорошо? Своими руками, иначе, к сожалению, пока что никак.
БК с функцией показа ошибок и показаний датчиков в реал-тайм или какой нибудь простенький сканер избавит от кучи головной боли и лишних обобщений с теми, кто по долгу службы (вернее, работы) хоть и должен понимать что происходит с машиной, но тем не менее этого не делает в силу отсутствия профессионализма.
( о блин, как мягко написал, аж сам удивляюсь, зато очередное предупреждение не схвачу )