Это он про настройки бензобака под Калину.Мне в личку отписался.У него БК Штат 1118 Калина.У него есть эта настройка.А в БК Штат Х5 Магнум нет настройки бензобака под Калину.
Это он про настройки бензобака под Калину.Мне в личку отписался.У него БК Штат 1118 Калина.У него есть эта настройка.А в БК Штат Х5 Магнум нет настройки бензобака под Калину.
Как будет возможность, проверю,отпишусь.Увы , езжу на ино.Надо добраться до стенда.
Ууууу...ребята...Это уже не ко мне)))) Я в таких дебрях не способен разобраться))) Это к профессорам и докторам наук из тольяттинского гос.университета))). Они это придумали, зафиксировали перед комиссией из не менее умных профессоров)) и запотентовали.
Последний раз редактировалось Вячеслав Юрьевич; 21.12.2009 в 12:20..
Это к вопросу про энергию. Заявлено, что на электродах выделяется 60 Дж. Для ионизации надо значительно меньше, т.е. вся энергия переходит в тепло.
Вопрос как и почему до конца не исследован . Для нас важно то, что без применения сушки свечей на стоянке остаются в морозное утро из 10 машин 4 , а после сушки - 1 . Теоретически высыхает конденсат на изоляторе . Не думаю, что его там много, но токопроводящие участки он создает. 60 джоулей с частотой 170 Гц хотьнемного, но воду удаляют. Насчет ионизации сложнее- если она и есть, то все ионы с первым тактом выдуваются в выхлопную трубу.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Вопрос как и почему до конца не исследован . Для нас важно то, что без применения сушки свечей на стоянке остаются в морозное утро из 10 машин 4 , а после сушки - 1 . Теоретически высыхает конденсат на изоляторе . Не думаю, что его там много, но токопроводящие участки он создает. 60 джоулей с частотой 170 Гц хотьнемного, но воду удаляют. Насчет ионизации сложнее- если она и есть, то все ионы с первым тактом выдуваются в выхлопную трубу.
Вот это самый откровенный ответ производителя. А 60 Дж,.. пусть все решают сами, лично мне понятно.
К сожалению обнаружено, и не только мною, что при -15 Штат Магнум Х5 "замерзает". Это проявляется в том, что он встает при запуске в неполноценный демонстрационный режим при вяло изменяющемся изображении на индикаторе. При выводе из деморежима возвращается на момент замерзания, т.е. на то самое время и дату, теряя настройки.
По мере прогрева автомобиля индикатор оживает. Как бороться с этим? Что думают по этому поводу разработчики? К сожалению, у нас зима бывает и с более низкими температурами.