Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
И не забудь автору +1 поставить в репутацию (нажми значок весы и напиши пару добрых слов)! Ну и мне за ссылки тоже можешь +1
Цитата:
Сообщение от Jekson
Всё в порядке с клапаном, если намертво не присох, на Калине система под давлением работает, на жигулях без давления, там и дырки просто
Похоже, что дело в жесткости пружины. Снял крышку (пшикнуло - система под избыточном давлением), внутри выступает конический этот клапан с отверстиями. Протер его, ртом втянул в себя - клапан работает, не присох. Теперь можно ходить по магазинам и сравнивать потребное давление для открытия клапана. Не гигенично, а что делать...
Вот обложка руководства и страница где все написано:
Народ и не забудьте прочитать 4;5;6;7 и 8 пункты, а то некоторые так накочегарят, что из под низа топливо аж хлещет. А об продувке забывают или используют её не правильно. Некоторые спрашивают нахрена она,продувка нужна. Даже в книжке написано -25 должна заводиться.
Да, тут причина, скорее всего, не в инее и не в утечках(иней -не электролит) Просто, когда ты его протирал, задевал за клеммы силовых проводов, контакт появился. Так что, советую сделать их ревизию, как я несколькими постами выше.
Да вродь так и получилось, контакт стартера, не силовой , слабый был.Он почти не держался на клемме.Сорри, посты не видел, просто тупо искал похожую неисправность
Всё в порядке с клапаном, если намертво не присох, на Калине система под давлением работает
Я вот тоже к этому пришел. А в себя втянул, не присох. Ладно, завтра попробую воздушную пробку удалить (если она есть конечно), может перестанет булькать.
Нашел, вот зачем этот клапан:
"Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем двигателе)."
__________________
Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 21.12.2009 в 20:23..
ситуация такая:
все дни мороза (-33) не мучал авто. однако когда температура опустилась до -22 решил завести. 1-я проблема понятно севший аккумулятор. но эта проблема решилась прикуриванием. Однако двигатель не завелся. По мнению большинства (так как не было даже попыток у двигателя "искрить") залило свечи и надо их менять. купил свечи "ngk bcpr6e-11". матерясь на холоде (хоть и не -30, но все же и не 0) выкрутил старые и вкрутил новые. (тут важно отметить - да старые были сплошь черные. одна была вся в масле. а еще у двух между электродами "подзастыл" бензин). новые вкрутил максимально осторожно, правда когда затягивал сильно не старался ибо напугали возможным сворачиванием резьбы.
И вот торжественный момент, когда я готовый идти хвастаться перед женой что-таки я мужик не только в постели, прошу человека на Деу нексии прикурить. мне прикуривают... надо сказать я практически завожусь, двигатель практически начинает рычать, но все тщетно... ПОЧЕМУ??? спрашиваю я... и не нахожу ответа. попытался всеми способами и с газом и без него - все тщетно.
Что премичательно, при повторной попытке прикурить от волги (где должон быть аккумулятор то поболее быть) двигателю не хватало можности крутить стартер, и он даже не пытался искрить.
Нашел, вот зачем этот клапан: "Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем двигателе)."
Специально посмотрел в магазине клапан из СПб (фирма как-то на латинскую Л называетс, здесь уже упоминал кто-то), 68 руб. Я его не смог ртом продуть! Какие там 0,13 бар, и рядом нет (человек спокойно создает падение давление на 0.2 бара).
На машине клапан открывается на всасывание без проблем, но - я и ртом из бачка продавливал ОЖ при снятом шланге с блока дроссельной заслонке, и морду задирал, и газовал и шланги массировал. Пробка есть.
Цитата:
Сообщение от andrey512
)))))) С горочки спустить ледяной ))))
Можно, и заодно в комплекте получить перескакивание ремня ГРМ и даже загнутые клапана в качестве завершающего аккорда (для особо усердных).