pavlik, а какой смысл антифриз вообще в жигуль лить? Насколько я знаю у него плотность еще меньше чем у тосола, и если уж у наших авто чуть мороз тосол течет....то (ИМХО) антифриз забрыжет изо всех щелей)))) или я не прав?
антифриз забрыжет изо всех щелей)))) или я не прав?
Да ну не, это фантастика!
Антифриз тоже разный бывает, если какой-нить AGIP, то хорошо, а то у нас многие гомно какое-нить нальют по 50 рублей за литр и брызжут потом слюнями "антифриз гомно".
Есть деньги - лейте импортный антифриз. Греть от этого печка ощутимо лучше не будет, но вам будет спокойнее. Я лично практический смысл вижу во вливаниях антифриза, который светится под ультрафиолетом, дабы контролировать сопливые места.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Нет, что ТОСОЛ не превратится в какую-нибудь мутную коричневую кашу, забив при этом радиатор. Что он не закипит при рабочей температуре и не замёрзнет в -40.
Цитата:
Сообщение от ALEX-PENZA
контролировать что где течет и с тосолом вроде не так сложно...кгда лужа под машиной особенно)))
Когда лужа уже поздно контролировать.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Нет, что ТОСОЛ не превратится в какую-нибудь мутную коричневую кашу, забив при этом радиатор. Что он не закипит при рабочей температуре и не замёрзнет в -40.
практический смысл вижу во вливаниях антифриза, который светится под ультрафиолетом
Однажды видел такое чудо. Для опыта отлил немного себе, светил ультрафиолетом на него - нифига он светиться не собирался, что я с ним только не делал )))
Гм... А я у соседа по гаражу видел на машине в действии. По-моему как раз AGIP. Под лампой видно было места сопливящиеся. Как там это работает хз.
Себе брать не стал такой ибо дорого чё-то, учитывая, что у нас что не зима, то течь.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...