Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
вот к нам тоже привалило счастье в виде обильного снега, ща проехала 20 км со скоростью 40-50км\ч...дороги заснежены, машину заносит если сильно газовать
хотела уточнить один момент.....
када мы едем по снегу машине определенная нагрузга идет, если я не ошибаюсь в такой ситуации лучше использовать повышенную передачу и малые обороты, то есть : вот я щас еду допустим 30 км\ч и у мя 2 передача и обороты 2000 показывает, а в описанной мной ситуации полезнее переключить на 3 передачу, тада при скорости 30 км\ч на 3 передаче обороты показывают 1500 и соответственно двигатель в сугробы не напрягается
я прально рассуждаю?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
вот я щас еду допустим 30 км\ч и у мя 2 передача и обороты 2000 показывает, а в описанной мной ситуации полезнее переключить на 3 передачу, тада при скорости 30 км\ч на 3 передаче обороты показывают 1500 и соответственно двигатель в сугробы не напрягается я прально рассуждаю?
Нет, неправильно. Двигателю тяжелее ехать 30 км/ч на третьей, на второй - легче при той же скорости. Двигатель любит обороты и боится нагрузок на низких оборотах. В разумных пределах, разумеется.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
а почему низкие обороты это нагрузка?
Боюсь, что объяснить доходчиво и популярно я не смогу, а вдаваться глубоко в теорию - это долго, скучно и неинтересно. Просто запомните, что лучше двигаться с более высокими оборотами, чем с более низкими при прочих равных условиях. Появляется определенный запас в свободе маневра - запас мощности и возможность быстрого ускорения, чего вы лишаетесь при езде на повышенной передаче.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
вот я щас еду допустим 30 км\ч и у мя 2 передача и обороты 2000 показывает, а в описанной мной ситуации полезнее переключить на 3 передачу, тада при скорости 30 км\ч на 3 передаче обороты показывают 1500
Самые оптимальные обороты для 1.6 8кл. 2000-3500.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
про то что обороты должны быть оптимальны, я знаю, я не про обычную дорогу говорила, а заснеженную, када колеса буксуют....
но все равно уяснила что высокая передача и низкие обороты это вреднее чем наоборот
просто по логике мне казалось что машине легче если она не напрягается оборатами высокими кады ей итак сложно ехать...оказалось ошиблась
п.с. я вапче редко до 3500об\мин довожу, тока если не замечу что еду на 3 пер 70км\ч...инада не слышу что нада переключаться, а так вседа слежу за показателями
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
про то что обороты должны быть оптимальны, я знаю, я не про обычную дорогу говорила, а заснеженную, када колеса буксуют....
но все равно уяснила что высокая передача и низкие обороты это вреднее чем наоборот
просто по логике мне казалось что машине легче если она не напрягается оборатами высокими кады ей итак сложно ехать...оказалось ошиблась
п.с. я вапче редко до 3500об\мин довожу, тока если не замечу что еду на 3 пер 70км\ч...инада не слышу что нада переключаться, а так вседа слежу за показателями
А вот когда буксуют, то можно перейти на повышенную передачу, как раз для того, чтобы колеса не могли сорваться в букс. Здесь уже речь идет не о пользе для двигателя, а например, о возможности тронуться с места (т.е. трогаться со второй на очень скользкой дороге).
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
п.с. я вапче редко до 3500об\мин довожу, тока если не замечу что еду на 3 пер 70км\ч...инада не слышу что нада переключаться, а так вседа слежу за показателями
Нормальный водитель не замечает, он чувствует все, от буксования, до заносов...А если ездить и не замечать...видимо в голове все что угодно, но не движение. Ты же не по снежной целине едешь. Передачи и обороты должны быть такими. чтобы исключать по возможности буксование, а причина буксования в неправильном выборе передач, и газа до отказа...На таких дорогах не до резких маневров, езда должна быть плавной, без задумчивого давления на газ. Иначе непредсказуемый занос может быть обеспечен.