ArTemKa, я озвучу - кондиционер. Ну просто не ставится он туда и все...
Хотя АБС, подушки, кондиционер, наддув и прочее можно вкорячить, но это уже будет не допы, а "очумелые ручки". Перед такими умельцами расшаркаюсь и шляпу сниму. Но официальных допов таких не будет.
По мне все же лучше шанс, чем классика. Хотя если я бы выбирал, то выбрал бы 2104 снова, а не ЗАЗ. Это уж точно. Ну или как сейчас: 2104 поменял на 1119
А про стеклоподъемники - это зря... Ну не надо так уж опускать родную классику.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, ну кондей в классику может и нельзя но в самару можно
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Смысл обсуждать, что можно поставить в классику? В сравнимых комплектациях и ценах уже и Калина есть, а это далеко не классика -)))
Если еще и текущие скидки на Калины учесть, то вообще вариантов то и не остается...
Чуть не купил этот сенс. В июне решил поменять машину. Нужна была переднеприводная, с кондюком и 14 колесами. Случайно узнал что на калинах ставят кондюки. Ну давай обзванивать салоны. Звоню в один салон, а там нах тебе калина за 280 када можно сенс и тоже с кондеем за 248 тыщ. В процессе смотрения выяснилось что движок 1,3 тавриевский. Сразу вспомнились далекие лохматые годы, когда на часть производимых в нашем городе окушек в качестве эксперимента (неудачного) ставили тавриевские движки. И все мои знакомые которые купили окушки с этим движком, избавились от них в течении 2 -3 лет.
В итоге купил калину с дв. 1.4 16 кл. 89 л. И представляю как тупил бы сенс с включеным кондеем и со своими 70 лошадками. Если даже калина с 89 л. в пробках иногда тупит.
А так в украине умеют сало и горилку делать хорошо. Ну и девки у них ничо такие качественные получаются. Но не машины...
Сразу вспомнились далекие лохматые годы, когда на часть производимых в нашем городе окушек в качестве эксперимента (неудачного) ставили тавриевские движки. И все мои знакомые которые купили окушки с этим движком, избавились от них в течении 2 -3 лет.
а почему неудачный был эксперимент? родные ВАЗовские двухцилиндровые лучше ходили?
абсолютно согласен, нужно просто знать технику и заниматься соответствующей профилактикой. я на своих машинках гаечки пластиллином с нова загерметизмровал, в аккумулятор ежеквартально водичку доливаю - так что подольские по 5-6 лет ходят и зимой легко крутят, в стартер смазки напихать - раз в 10 тыщь не заподло (гольфы частенько страдают сухими стартерами - не крутят в мороз -15) просто не надо ждать когда что-то по дороге отвалится и т.д. и мне приятно, что раньше классикой, а теперь калиной частенько прикуриваю пальцастые ино по зиме:-) и куда только девается их гонор когда они замерзшие просят прикурить - а все от дефицита знаний и большой лени - наездники короче, а меня даже скрип колодок бесит - устранаю на своих машинах сразу как появляется, так что в отношении сатира - дело было не в бобине - любить машинку надо а не срывать на ней зло. А вот почему новые жигулевские движки с ИМПОРТНОЙ поршневой масло жрут - вот вопрос... с отечественной не жрали а с импортной жрут. Да я больше не хочу ваз, просто хочется машинку пошикарней, повзрослей, посерьезней (не путать с "понадежней" я и иномарку пластиллином вымажуи во все щели поимею...не верю я в безнадзорную надежность техники) но я начинал на вазах и им благодарен, поездил на стареньком мурзике - хорошо - но не мое, лучше новый ваз чем старый мурзик. Щаз хочу новую короллу, ну вот ХОЧУ и все.. и только новую, жаль пока не реально... а щаз поменять свою калину на шанс - да умереть от смеха!
а почему неудачный был эксперимент? родные ВАЗовские двухцилиндровые лучше ходили?
Так получается. Я на своей окуше с вазовским движком 120 тыщ наездил и продал. В движке поменял тока стартер (по глупости пытался завести в -36) и три бензонасоса.
[quote=Mr.Orcen;1124487]вот сктолько классиководов знаю везде получаю приблизительно следующее:
имеем чайника - имеем классику, чайник имеет классику, чайник строит из себя
абсолютно согласен, нужно просто знать технику и заниматься соответствующей профилактикой. я на своих машинках гаечки пластиллином с нова загерметизмровал, в аккумулятор ежеквартально водичку доливаю - так что подольские по 5-6 лет ходят и зимой легко крутят, в стартер смазки напихать - раз в 10 тыщь не заподло (гольфы частенько страдают сухими стартерами - не крутят в мороз -15) просто не надо ждать когда что-то по дороге отвалится и т.д. и мне приятно, что раньше классикой, а теперь калиной частенько прикуриваю пальцастые ино по зиме:-) и куда только девается их гонор когда они замерзшие просят прикурить - а все от дефицита знаний и большой лени - наездники короче, а меня даже скрип колодок бесит - устранаю на своих машинах сразу как появляется, так что в отношении сатира - дело было не в бобине - любить машинку надо а не срывать на ней зло. А вот почему новые жигулевские движки с ИМПОРТНОЙ поршневой масло жрут - вот вопрос... с отечественной не жрали а с импортной жрут. Да я больше не хочу ваз, просто хочется машинку пошикарней, повзрослей, посерьезней (не путать с "понадежней" я и иномарку пластиллином вымажуи во все щели поимею...не верю я в безнадзорную надежность техники) но я начинал на вазах и им благодарен, поездил на стареньком мурзике - хорошо - но не мое, лучше новый ваз чем старый мурзик. Щаз хочу новую короллу, ну вот ХОЧУ и все.. и только новую, жаль пока не реально... а щаз поменять свою калину на шанс - да умереть от смеха!
Когда выбирал недорогой автомобиль, долго ходил по форумам бюджетных авто, в том числе и по форуму Ланоса. Сами участники форума, владельцы ланосов признают, что качество производства в последнее время сильно упало. Т.е. первые машины, выпуска 2006 г. были неплохо собраны, в последствии сборка стала похуже. Еще из недостатков: высокий расход топлива Ланоса 1.5, плохая окраска кузова (краска слишком мягкая и легко царапается), плохая антикоррозионная обработка кузова. Думаю, с удешевлением Ланоса/Шанса количество косяков меньше не стало.