Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 17:52   #121
Калужская ячейка
 
Аватар для ierova
 
Регистрация: 18.06.2009
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2107, Chevrolet lanos
Сообщений: 62
Вес репутации: 17 ierova не успел проявить себя
Re: Тест иномарки за 199 тысяч

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Номинация комментарий дня!
Ну вы, блин, еще запятые проверьте.
__________________

ierova вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 17:54   #122
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,410
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Тест иномарки за 199 тысяч

ArTemKa, я озвучу - кондиционер. Ну просто не ставится он туда и все...
Хотя АБС, подушки, кондиционер, наддув и прочее можно вкорячить, но это уже будет не допы, а "очумелые ручки". Перед такими умельцами расшаркаюсь и шляпу сниму. Но официальных допов таких не будет.
По мне все же лучше шанс, чем классика. Хотя если я бы выбирал, то выбрал бы 2104 снова, а не ЗАЗ. Это уж точно. Ну или как сейчас: 2104 поменял на 1119
А про стеклоподъемники - это зря... Ну не надо так уж опускать родную классику.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 17:58   #123
Председатель Нижегородской ячейки
Участник КаПри-73
Участник КаПри-13
 
Аватар для ArTemKa
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Нижний новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 17,382
Записей в дневнике: 25
Изображений: 132
Вес репутации: 4346 ArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ArTemKa с помощью ICQ Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Yahoo Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Skype™
Re: Тест иномарки за 199 тысяч

Gorinich, ну кондей в классику может и нельзя но в самару можно
__________________
№ ICQ : 493227065

Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 18:32   #124
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест иномарки за 199 тысяч

Смысл обсуждать, что можно поставить в классику? В сравнимых комплектациях и ценах уже и Калина есть, а это далеко не классика -)))
Если еще и текущие скидки на Калины учесть, то вообще вариантов то и не остается...
UgyHel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 20:33   #125
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хэпчипэк
Сообщений: 12
Вес репутации: 17 x753535 находится на правильном путиx753535 находится на правильном пути
Re: Тест иномарки за 199 тысяч

Чуть не купил этот сенс. В июне решил поменять машину. Нужна была переднеприводная, с кондюком и 14 колесами. Случайно узнал что на калинах ставят кондюки. Ну давай обзванивать салоны. Звоню в один салон, а там нах тебе калина за 280 када можно сенс и тоже с кондеем за 248 тыщ. В процессе смотрения выяснилось что движок 1,3 тавриевский. Сразу вспомнились далекие лохматые годы, когда на часть производимых в нашем городе окушек в качестве эксперимента (неудачного) ставили тавриевские движки. И все мои знакомые которые купили окушки с этим движком, избавились от них в течении 2 -3 лет.
В итоге купил калину с дв. 1.4 16 кл. 89 л. И представляю как тупил бы сенс с включеным кондеем и со своими 70 лошадками. Если даже калина с 89 л. в пробках иногда тупит.
А так в украине умеют сало и горилку делать хорошо. Ну и девки у них ничо такие качественные получаются. Но не машины...
x753535 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 20:42   #126
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Тест иномарки за 199 тысяч

Цитата:
Сообщение от x753535 Посмотреть сообщение
Сразу вспомнились далекие лохматые годы, когда на часть производимых в нашем городе окушек в качестве эксперимента (неудачного) ставили тавриевские движки. И все мои знакомые которые купили окушки с этим движком, избавились от них в течении 2 -3 лет.
а почему неудачный был эксперимент? родные ВАЗовские двухцилиндровые лучше ходили?
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 20:50   #127
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 docpilot не успел проявить себя
Re: Тест иномарки за 199 тысяч

абсолютно согласен, нужно просто знать технику и заниматься соответствующей профилактикой. я на своих машинках гаечки пластиллином с нова загерметизмровал, в аккумулятор ежеквартально водичку доливаю - так что подольские по 5-6 лет ходят и зимой легко крутят, в стартер смазки напихать - раз в 10 тыщь не заподло (гольфы частенько страдают сухими стартерами - не крутят в мороз -15) просто не надо ждать когда что-то по дороге отвалится и т.д. и мне приятно, что раньше классикой, а теперь калиной частенько прикуриваю пальцастые ино по зиме:-) и куда только девается их гонор когда они замерзшие просят прикурить - а все от дефицита знаний и большой лени - наездники короче, а меня даже скрип колодок бесит - устранаю на своих машинах сразу как появляется, так что в отношении сатира - дело было не в бобине - любить машинку надо а не срывать на ней зло. А вот почему новые жигулевские движки с ИМПОРТНОЙ поршневой масло жрут - вот вопрос... с отечественной не жрали а с импортной жрут. Да я больше не хочу ваз, просто хочется машинку пошикарней, повзрослей, посерьезней (не путать с "понадежней" я и иномарку пластиллином вымажуи во все щели поимею...не верю я в безнадзорную надежность техники) но я начинал на вазах и им благодарен, поездил на стареньком мурзике - хорошо - но не мое, лучше новый ваз чем старый мурзик. Щаз хочу новую короллу, ну вот ХОЧУ и все.. и только новую, жаль пока не реально... а щаз поменять свою калину на шанс - да умереть от смеха!
docpilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 21:06   #128
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хэпчипэк
Сообщений: 12
Вес репутации: 17 x753535 находится на правильном путиx753535 находится на правильном пути
Re: Тест иномарки за 199 тысяч

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
а почему неудачный был эксперимент? родные ВАЗовские двухцилиндровые лучше ходили?
Так получается. Я на своей окуше с вазовским движком 120 тыщ наездил и продал. В движке поменял тока стартер (по глупости пытался завести в -36) и три бензонасоса.
x753535 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 21:14   #129
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 docpilot не успел проявить себя
Re: Тест иномарки за 199 тысяч

[quote=Mr.Orcen;1124487]вот сктолько классиководов знаю везде получаю приблизительно следующее:
имеем чайника - имеем классику, чайник имеет классику, чайник строит из себя

абсолютно согласен, нужно просто знать технику и заниматься соответствующей профилактикой. я на своих машинках гаечки пластиллином с нова загерметизмровал, в аккумулятор ежеквартально водичку доливаю - так что подольские по 5-6 лет ходят и зимой легко крутят, в стартер смазки напихать - раз в 10 тыщь не заподло (гольфы частенько страдают сухими стартерами - не крутят в мороз -15) просто не надо ждать когда что-то по дороге отвалится и т.д. и мне приятно, что раньше классикой, а теперь калиной частенько прикуриваю пальцастые ино по зиме:-) и куда только девается их гонор когда они замерзшие просят прикурить - а все от дефицита знаний и большой лени - наездники короче, а меня даже скрип колодок бесит - устранаю на своих машинах сразу как появляется, так что в отношении сатира - дело было не в бобине - любить машинку надо а не срывать на ней зло. А вот почему новые жигулевские движки с ИМПОРТНОЙ поршневой масло жрут - вот вопрос... с отечественной не жрали а с импортной жрут. Да я больше не хочу ваз, просто хочется машинку пошикарней, повзрослей, посерьезней (не путать с "понадежней" я и иномарку пластиллином вымажуи во все щели поимею...не верю я в безнадзорную надежность техники) но я начинал на вазах и им благодарен, поездил на стареньком мурзике - хорошо - но не мое, лучше новый ваз чем старый мурзик. Щаз хочу новую короллу, ну вот ХОЧУ и все.. и только новую, жаль пока не реально... а щаз поменять свою калину на шанс - да умереть от смеха!
docpilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 07:34   #130
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест иномарки за 199 тысяч

Когда выбирал недорогой автомобиль, долго ходил по форумам бюджетных авто, в том числе и по форуму Ланоса. Сами участники форума, владельцы ланосов признают, что качество производства в последнее время сильно упало. Т.е. первые машины, выпуска 2006 г. были неплохо собраны, в последствии сборка стала похуже. Еще из недостатков: высокий расход топлива Ланоса 1.5, плохая окраска кузова (краска слишком мягкая и легко царапается), плохая антикоррозионная обработка кузова. Думаю, с удешевлением Ланоса/Шанса количество косяков меньше не стало.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.