Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сегодня проделал операцию по выгону воздушной пробки: дунул в бачок жидкость сразу полилась, значит скорее всего пробки не было (как я и думал). Завел, подождал немного, газанул - в моторном отсеке не слышно бульканья и тосол в бачке себя спокойно ведет. Значит либо оно прошло, либо его слышно только из салона. А если только в салоне слышно - значит в печке плещется как то не так.
Кстати может перестало булькать из-за того, что теплее стало: -8 всего! Поздравляю всех у кого потеплело за окном!
ситуация такая:
все дни мороза (-33) не мучал авто. однако когда температура опустилась до -22 решил завести. 1-я проблема понятно севший аккумулятор. но эта проблема решилась прикуриванием. Однако двигатель не завелся. По мнению большинства (так как не было даже попыток у двигателя "искрить") залило свечи и надо их менять. купил свечи "ngk bcpr6e-11". матерясь на холоде (хоть и не -30, но все же и не 0) выкрутил старые и вкрутил новые. (тут важно отметить - да старые были сплошь черные. одна была вся в масле. а еще у двух между электродами "подзастыл" бензин). новые вкрутил максимально осторожно, правда когда затягивал сильно не старался ибо напугали возможным сворачиванием резьбы.
И вот торжественный момент, когда я готовый идти хвастаться перед женой что-таки я мужик не только в постели, прошу человека на Деу нексии прикурить. мне прикуривают... надо сказать я практически завожусь, двигатель практически начинает рычать, но все тщетно... ПОЧЕМУ??? спрашиваю я... и не нахожу ответа. попытался всеми способами и с газом и без него - все тщетно.
Что премичательно, при повторной попытке прикурить от волги (где должон быть аккумулятор то поболее быть) двигателю не хватало можности крутить стартер, и он даже не пытался искрить.
Целый набор классических ошибок. Результат не заводится.
Как это ни муторно, сливать всю эту шнягу из бака и топливной системы и заливать заведомо хороший бензин. Ну, а если всё-таки получится запуститься на этом суррогате - тупо выжигать его, аккуратно нажимая тапку при езде.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Как это ни муторно, сливать всю эту шнягу из бака и топливной системы и заливать заведомо хороший бензин. Ну, а если всё-таки получится запуститься на этом суррогате - тупо выжигать его, аккуратно нажимая тапку при езде.
Да никакой там не бензин. Батарейка умерла, свечи залиты. И второй раз новые свечи залили. Свечи выкручивать , сушить. Батарейку заряжать.
И заводить согласно мурзилке.
Залили свечи---СУШИТЕ, а не тупо маслать акселератор. Этим Вы толь усугубляете положение.
И в догонку : при длительной открытой стоянке на морозе (-33) батарейку даже новую лучше занести в тепло.
-30 мороз.завел почти сразу с выжатым сцеплением.но когда начинаю потихоньку отпускать сцепу, то слышу какой-то свист, чем сильнее отпускаю тем свист выше и движок начинает глохнуть.вот мне и интересно какое масло залито в коробке с завода что оно в такой мороз становиться как солидол.
ХЗ .....я тоже решил в - 40 подождать и сёня незавёлся ......
Поставил новый акум и....... нефиха.
Тасканули по сипйхи из конца в конец и .....тот же куй.
Свечника нет купил какой то за 50 других нет рублей смог открутить только две внутри ,а крайние нигига только средние заменил и завёл на 2 -х целиндрах прогрел заглушил и завел но чекин горит доехал в сервис под горой в сипухе там мне сервис мен открутил две крайние свечи заменил чек погас (Блин хочу такой ключ с трещёткой и сантиметров 20 -30 длинны кто знает где купить и скока стоит а то я своим все руки ободрал и все провода в крови сервис мен спросил кого тут убивали) и .......я поехал до метро и обратно заряжать акум свечи BRISK LR15YC-1 YTTRIYM = 150 рублей акум TITAN Silver 61=2450 рублей и кучя нервов
__________________
ККМ, благодарю. на завтра есть план работ, начнем со стартера... проверим контакты и т.д.
Если стоит беларусский стартер,мой совет-замена.У меня была такая же беда,всё проверил,результат 0,причём до -20 заводился нормально.Сейчас морозы спали до следующих можешь забить.
Последний раз редактировалось taxist_15; 23.12.2009 в 11:49..
Как-то в далёкие времена(инжекторы только пошли) встретился с нач. сервиса по ремонту инжекторов. Задал вопрос "Как правильно запускать ДВС в морозы свыше 25 градусов". Вот его дословный ответ:(НЕ СОЧТИТЕ ЗА СОВЕТ, ПРОДАЮ ЗА ЧТО КУПИЛ) " Включаешь габариты на 1 минуту, выключаешь, садишься, обе педали в пол(сцеп. и газ), ключём через зажигание сразу на стартёр". Честно скажу сам я не пробовал, боялся уйти пешком. Может у кого возникнет желание проверить инфо сего спеца.
обе педали в пол(сцеп. и газ), ключём через зажигание сразу на стартёр". Честно скажу сам я не пробовал, боялся уйти пешком. Может у кого возникнет желание проверить инфо сего спеца.
При "обе педали в пол" у Калины идёт продувка цилиндров. Так точно не заведёшся, а вот залитые свечи продуть не помешает.
Точнее хватит и одного газа в пол, сцепление в мороз-само собой.
Как-то в далёкие времена(инжекторы только пошли) встретился с нач. сервиса по ремонту инжекторов. Задал вопрос "Как правильно запускать ДВС в морозы свыше 25 градусов". Вот его дословный ответ:(НЕ СОЧТИТЕ ЗА СОВЕТ, ПРОДАЮ ЗА ЧТО КУПИЛ) " Включаешь габариты на 1 минуту, выключаешь, садишься, обе педали в пол(сцеп. и газ), ключём через зажигание сразу на стартёр". Честно скажу сам я не пробовал, боялся уйти пешком. Может у кого возникнет желание проверить инфо сего спеца.
В общем так стабильно и завожу после ночной стоянки.Правда в Киеве в этом сезоне не было ниже -19.
Смысл в том, что две педали в пол, через 2-3 секунды работы стартера педаль газа плавно отпускается и где-то на 6-8 секунде мотор подхватывает.
Правда аккумулятор должен быть живой .