совесть, порядок
ответственность должна быть, сколько уже генеральных сменилось? завод разваливают, а им миллионы платят, а потом губернаторами назначают, хоть бы один за свои действия ответил
Своруешь мешок - посадят. своруешь вагон - хватит на откуп и еще на медаль за заслуги... Реали нашей жизни.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Интервью большое, поэтому приведу несколько интересных цитат:
И.Комаров: (...) Безусловно, без этого подразделения (НТЦ - прим. Tezh) мы не сделаем, потому что основная часть разработок, которые мы собираемся запускать, - это касается и бюджетного автомобиля, и других перспективных разработок, включая автомобили платформы «C». Они делались нашим научно-техническим центром, и мы, безусловно, на них будем опираться (...)
---
И.Буренков: Только надо заметить одну вещь, что наша инвестиционная программа, которую на этот год мы намечаем, она, конечно, сокращена. Это не значит, что мы отказались от своих разработок или все это хотим задвинуть куда-то и заменить это все только исключительно на импорт или на что-то другое. Просто нужно понять реальность. То, что мы сейчас можем себе позволить, мы обозначаем как свой краткосрочный план, автомобиль low-cost и введение платформы «B-0».
---
И.Комаров: (...) Более того, мы хотим выпускать разные автомобили, и в нашей линейке первый бизнес-план, который был разработан и утвержден на совете директоров в сентябре, - он больше был бизнес-планом выживания, который именно давал возможность выйти на самоокупаемость и именно сделать автомобили в тех сегментах, в которых мы традиционно сильны. Это дешевые востребованные автомобили нижней, как бы скажем так, ценовой категории, дешевле 10 тысяч долларов, которые бы имели традиционно своего покупателя. Мы сейчас хотим, опираясь на альянс «Рено» с «Ниссаном», и понимая, что люди из этого сегмента будут переходить в другой сегмент, более дорогих автомобилей, в своем бизнес-плане планируем разработки и кроссовера, и автомобилей C-класса, которые на данный момент мы позиционируем – там 2 варианта. Базовый для нас – это развитие и производство автомобиля собственной разработки, автомобиля C-класса. И кроссоверы тоже собственной разработки, хотя, не исключаем использование моделей, платформ альянса «Рено-Ниссан».
---
И.Комаров: Но тут кратко надо сказать, что мы, вообще-то, окончательно от идеи (Lada в WTCC - прим. Tezh) не отказываемся. Просто нужно найти возможность финансировать эту ситуацию, может быть, появится спонсор и что-то будет. А насчет «Копейки», была идея сделать сувенирную серию (в 2010 году ВАЗ-2101 отмечает 40-летие - прим. Tezh) – ну, не знаю, это надо считать все.