И будет очень некрасиво. Пленку эту клеют обычно там же где и бронируют фары. Саму марку пленки не знаю, но технология обычная - обезжирил, наклеил, погрел феном, обрезал края.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
И будет очень некрасиво. Пленку эту клеют обычно там же где и бронируют фары. Саму марку пленки не знаю, но технология обычная - обезжирил, наклеил, погрел феном, обрезал края.
Не красиво это у кого руки...
А если каждый новый слой делать дальше,то получиться незаметно
А красиво когда сколов немерено и ржа?
Не красиво это у кого руки...
А если каждый новый слой делать дальше,то получиться незаметно
А красиво когда сколов немерено и ржа?
Прозрачным антигравием капот обрабатывать не стоит. Делал я им в своё время пороги, точно по технологии, в три слоя с промежуточной просушкой. Сначала антигравий незаметен, а через год-два покрывается тончайшей сеткой мелких трещинок, как паутина и становится матовым.
imho проще сколы подкрашивать, а когда будет слишком много - перекрасить весь капот.
Прозрачным антигравием капот обрабатывать не стоит. Делал я им в своё время пороги, точно по технологии, в три слоя с промежуточной просушкой. Сначала антигравий незаметен, а через год-два покрывается тончайшей сеткой мелких трещинок, как паутина и становится матовым.
imho проще сколы подкрашивать, а когда будет слишком много - перекрасить весь капот.
У меня у друга тоже самое.Это вы поспешили и делали в холодную погоду видимо.
А то,что он матовеет,пройди сверху лаком.
У меня у друга тоже самое.Это вы поспешили и делали в холодную погоду видимо.
А то,что он матовеет,пройди сверху лаком.
В том то и дело, что всё делал как положено. Летом, +25, в теньке, не спеша, обезжиривание, просушка, затем три тонких слоя с промежуточной просушкой. Всё было идеально около года, а потом постепенно пошло паутиной. imho перепады температур влияют.
И будет очень некрасиво. Пленку эту клеют обычно там же где и бронируют фары. Саму марку пленки не знаю, но технология обычная - обезжирил, наклеил, погрел феном, обрезал края.
Пленка это кстати со временем желтеет,это на самом деле не красиво