Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
у мя было два раза серьезных заноса, один раз машину покрутило вокруг своей оси прям на широкой дороге, и другой раз када я резко затормозила чтоб не удариться в машину резко затормозившую, это кашмарный опыт, поняла для себя что в таких ситуациях тормизить вапче незя, если тока рывками, слегка. без блокировки колес, и работа рулем, нада крутить в сторону заноса и машина выравнивается, еще немножко нужно газонуть чтоб вытащить машину из заноса и чтоб она поехала вперед
вот на заднеприводных газовать незя,это наоборот усугубит занос
самое главное не теряться в таких ситуациях, и на повороты ехать на передаче а не на нейтралке...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от AHT
. При обычной эксплуатации педаль не нажимать.
P/S. Сам я всегда при пуске чуть нажимаю педаль газа...это в крови, ни мне не мотору не мешает. Наследие старых времен.
у меня тоже самое...рефлекс...нога сама жмет на педаль, если двигатель начинает чихать при пуске.
__________________
...это я так в разговор встрять... :king:
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от AHT
Albina, Все верно, именно так и надо себя вести.
Albina - молодец, что помнит, что делала в той экстренной ситуации. Я только могу точно сказать, что был занос+снос одновременно, справа машина, слева - овраг, а дальше помню, что по прямой уже еду. Что я делала???!... Наверное, автопилот тогда был (боюсь сказать, что он имеется на постоянной основе).
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
Albina - молодец, что помнит, что делала в той экстренной ситуации. Я только могу точно сказать, что был занос+снос одновременно, справа машина, слева - овраг, а дальше помню, что по прямой уже еду. Что я делала???!... Наверное, автопилот тогда был (боюсь сказать, что он имеется на постоянной основе).
Я думаю, что в критических ситуациях человек действует скорее инстинктивно, чем сознательно, но очень радует, что Вас инстинкт не подвел.
Как-то удачно выкрутившись из очень неприятной ситуации ("потерял" машину на 130 км/час), я потом долго пытался понять, что же я делал, чтобы ее выровнять.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Появились вопросы.
1)Чем опасно для машины, если на ней в мороз проехать небольшое расстояние, т.е. не прогреть двигатель до рабочей температуры, и оставить на стоянке до следующего дня?
2)Какой режим оптимальней для машины: постояла пару дней на морозе, а потом одна, но длительная поездка; каждый день, но понемногу?
3)Вредна ли для двигателя длительная работа на холостых оборотах? Могут ли быть неприятности, если после этого машина оставляется на длительную стоянку на холоде?
И из другой оперы.
4) Я практически постоянно езжу в темное время суток. Столкнулась с тем, что теперь днем неправильно оцениваю скорость автомобиля. Мне кажется, что я еду медленнее, чем на самом деле. Существует ли такой эффект (разного восприятия скорости своего автомобиля в светлое и темное время), или это только у меня так? (Меня в автошколе учили, что скорость я должна оценивать на глаз, а не по приборам, чтобы от дороги меньше отвлекаться.)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
AlenaSEV, На мой взгляд, возможно неправильный.
1. Не опасно.
2. Конечно хорошо ездить далеко, аккумулятор подзаряжается и т.д., но а если ехать некуда?
3. А зачем долго гонять на холостых, если ехать никуда не хотите?
4. Эффект существует, особенно ярко проявляется у людей близоруких (сужу по своему бывшему напарнику, когда мы с ним машины перегоняли).
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от AlenaSEV
Появились вопросы.
1)Чем опасно для машины, если на ней в мороз проехать небольшое расстояние, т.е. не прогреть двигатель до рабочей температуры, и оставить на стоянке до следующего дня?
2)Какой режим оптимальней для машины: постояла пару дней на морозе, а потом одна, но длительная поездка; каждый день, но понемногу?
3)Вредна ли для двигателя длительная работа на холостых оборотах? Могут ли быть неприятности, если после этого машина оставляется на длительную стоянку на холоде?
И из другой оперы.
4) Я практически постоянно езжу в темное время суток. Столкнулась с тем, что теперь днем неправильно оцениваю скорость автомобиля. Мне кажется, что я еду медленнее, чем на самом деле. Существует ли такой эффект (разного восприятия скорости своего автомобиля в светлое и темное время), или это только у меня так? (Меня в автошколе учили, что скорость я должна оценивать на глаз, а не по приборам, чтобы от дороги меньше отвлекаться.)
1. опасности ни какой.Но...при этом практически не подзаряжается АКБ, и не ощищаются свечи.В один прекрасный морозный день вы не заведетесь.По другим признакам ограничений нет.
2.В морозную погоду вариант длительной поездки предпочтителен..или после коротной поездки дать поработать мотору на стоянке еще порядка получаса, для прогрева, очищения и зарядки АКБ.
3.Ни какого вреда. И пусть остается на холоде.Как известно теплые гаражи могут нанести больший вред, чем свежий морозный воздух.
4. Он есть у всех...выраженный в больщшей или меньшей скорости. В автошколе не правы, всеж стоит бросать взгляд на спидометр, просто для понимания...есть же и ограничения скорости движения...я не думаю, что есть люди способные на глаз определить скорость с большой точностью.На взгляд или на ощущения это больше относится к поведению машины, работе двигателя...и к меньшей к скорости.