Просто тут два момента:
1. Жесткая очень подвеска - как на палках едешь (газ) - качество установки нашими (ло)мастерами может привести к ложному срабатыванию.., плюс заниженный клиренс в дополнении с бампером а-ля спорт - даже самый низкий бордют - непреодолимое препятствие (нижняя кромка у мну спустя полгода под покраску)
2. Дополнительное удорожание ЛКСа, следовательно демотивация к покупке (и так 365 т.р. ощутимая стоимость).
Жаль ИМХО эта машинка реально симпатичная, но один пепелац с низким клиренсом и жесткой подвеской у меня уже есть.
Последний раз редактировалось Mikka Hakkanen; 25.12.2009 в 17:55..
Mikka Hakkanen, так ты определился что брать то будешь когда вырастешь?????
за день 5 страниц срача))))))))
вот по теме http://www.zr.ru/a/121831/
ЛОХАН супер))))))))
"Пятиступенчатую механику по-прежнему отличают четкие переключения и неплохая избирательность. Процесс смены передач омрачает лишь ощутимая вибрация на рычаге. Он, кстати, украшен псевдоалюминиевой накладкой." тут вибрация???? ужОс этоже ИНОМАРКА.
вот что интересно старую статью ЗР где лоХан 16 клопов ниочем найти теперь не могу)))))))))
AshFUN, "Пятиступенчатую механику по-прежнему отличают четкие переключения и неплохая избирательность. Процесс смены передач омрачает лишь ощутимая вибрация на рычаге. Он, кстати, украшен псевдоалюминиевой накладкой." тут вибрация???? ужОс этоже ИНОМАРКА.
эти-же "ДЕЖУРНЫЕ" фразы можно написать и про Калинку, только алюминия у неё "ТАМА" нет... ТАЗ? ну ещё-б!!!
на порогах наклейка с логотипом Renault
вам напоминают, что вы в иномарке, а не в видавшей виды семёрке... пенсионеры довольны...
DiamondCat, я об этом написал 6 страниц назад, а комменты убивают, типа это не рено нам проплатило и мы исправились, а у разных журналистов разное мнение))))))))))))))))
ЗР: "Пожалуй, не много моделей этой ценовой категории могут похвастаться большей резвостью. Конечно, спортивной машину не назову, но то, что седан способен зажечь в сердце водителя огонек, – совершенно точно."
А прошлого журналиста вообще не вставило странно ))))) "совершенно точно"
"Итак, все к лучшему как будто. Есть только одна загвоздка. Динамические таланты нового мотора, увы, не впечатляют. Лишние по сравнению с 8-клапанным “один и шесть” дюжина “лошадок” и почти два десятка ньютон-метров крутящего момента не сделали “Логан” резвее. Прибавку в динамике можно разглядеть только на бумаге – в технических характеристиках."
А тут так вообще песня
"С другой стороны, “Логан” остался самим собой: все тем же довольно надежным автомобилем с мягкой, энергоемкой подвеской и неплохими тормозами, в котором практически любая неисправность устраняется, что называется, на коленке. А ремонтопригодность в наших реалиях – козырь, который еще долго будет цениться."
АУ иномарководы Лохан ремонтировать тоже придется))))
AshFUN, "Пятиступенчатую механику по-прежнему отличают четкие переключения и неплохая избирательность. Процесс смены передач омрачает лишь ощутимая вибрация на рычаге. Он, кстати, украшен псевдоалюминиевой накладкой." тут вибрация???? ужОс этоже ИНОМАРКА.
эти-же "ДЕЖУРНЫЕ" фразы можно написать и про Калинку, только алюминия у неё "ТАМА" нет... ТАЗ? ну ещё-б!!!
на порогах наклейка с логотипом Renault
вам напоминают, что вы в иномарке, а не в видавшей виды семёрке... пенсионеры довольны...
Хлопцы, стебаться можно конечно долго, но еслиу Логана действительно трясется набалдашник КПП(это так-ибо КПП связана с рукоякой с рукояткой переключения через упругую муфту) то Калина трясется вся.
ЛОган действительно в плане тойже вибронагружености и тишины салона " почти" иномарка, Калине до этого "почти" пилякать и поилякать. Калина- суть продолжение тех же зубил, правда в другом кузове и с современными приблудами типа всяких дополнительных датчиков, но суть ее остается та же- это те же Жигули ( Спутник 1984 года, если кто помнит) с их до боли известным мотром, трансимиссией и всеми недостатками.
я никого обидеть не хотел, просто давайте трезво смотреть на вещщи. На этом( Калине)- действительно можно ездить, но приходить в вотсторг нереально.
Опять же заставляет смеяться тема черного пиара Калины- ну сами посудите. какой бред вырисовывается: наша Калина вся такая прекрасная и качественная. а зарубежные злодеи автопроизволдители нанаяли за баксы борзых писак. чобы те отвадили покптелей от качесткенной калины в пользу убогих бюджетных Шевроле, ДЭУ. РЕНО И ТД....
Калину топить то не надо- она сама себя апрекррасено тоит, ибо качестов " обработать напильником" всем отлдичсно знаомор и признаться весьма надоело, тут пошлин вполне достаточгно чтобы она не утопла нафиг, а без поддержки росавтопрома денюжкой налогоплательщиков шансов у нее как у фредди крюггера на конкурсе красоты....