Durable Terminator, Зимой, при таком морозе, что лед онстается рядом с радиатором, вероятность срабатывания вентилятора стремится к нулю...но при исправной системе охлаждения. Держите машину исправной и вам не придется заморачиваться льдышками...да и в цепи вентилятора стоит предохранитель.
Зимой, при таком морозе, что лед онстается рядом с радиатором, вероятность срабатывания вентилятора стремится к нулю...но при исправной системе охлаждения.
Если преодолевать глубокий снег,буксовать,вероятность включения вентилятора далека от нуля.В этих же условиях вероятность набивания снега в подкапотное пространство так же далека от нуля.Ну а если не соваться в глубокий снег,то этих проблем можно и не узнать.
Durable Terminator, Если сдавал задом по сугробам, то вполне мог брызговиком двигателя зачерпнуть кучу снега,
которыи подтаял немного от температуры движка, и привратился в лед, если машину заглушили сразу после этого.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Подскажите в чем дело. Температура по приборной панели подходит к красному сектору. Вентилятор при этом не включается. Глушу машину, завожу снова - и температура становится в норме, т.е. 90. (датчик температуры уже поменял). Печка работает нормально.
Подскажите в чем дело. Температура по приборной панели подходит к красному сектору. Вентилятор при этом не включается. Глушу машину, завожу снова - и температура становится в норме, т.е. 90. (датчик температуры уже поменял). Печка работает нормально.
Ох, сколько я мучался с этим.... и датчики менял, и пробку бачка, потом термостат сменил (но он реально был не рабочий), и массы на ЭБУ разделял.....В итоге эти глюки прекратились когда протянул все патрубки системы охлаждения и зачистил и затянул массы, идущие на кузов и двигатель....4 месяца езжу без этих проблем.