ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
посмеялся я от души .а теперь по делу!
вот схемка ,набросал по быстрому.
работает так: включили зажигание ,нажали на кнопочку -реле подало питание на втятивающие ,после набора нужного количества оборотов двигателя эбу сам отключит реле стартера ну или сами отпустите кнопку ,тут чего раньше произойдет .глушим обычным способом -ключём . если стоит бк ,то может проскакивать ошибка -обрыв цепи питания реле стартера ,но это не критично -она не выводится на панель (скрытая ошибка)
Последний раз редактировалось Андрей710; 26.12.2009 в 12:32..
Причина: добавление
я сделал проще,взял управляющий провод на стартер,который идет от замка зажигания обрезал его ,вернее вытащил из фишки,что бы с ключа машина вообще не заводилась,подключил его к кнопке,постоянный плюс от прикуривателя к другому контакту кнопки,при нажатии кнопки контакты замыкаются,подается + к стартеру и машина заводится!главное не забыть включить зажигание ключем))
посмеялся я от души .а теперь по делу!
вот схемка ,набросал по быстрому.
работает так: включили зажигание ,нажали на кнопочку -реле подало питание на втятивающие ,после набора нужного количества оборотов двигателя эбу сам отключит реле стартера ну или сами отпустите кнопку ,тут чего раньше произойдет .глушим обычным способом -ключём . если стоит бк ,то может проскакивать ошибка -обрыв цепи питания реле стартера ,но это не критично -она не выводится на панель (скрытая ошибка)