Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.12.2009, 17:24   #10
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,936
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клубный сервис "АВТОФАН"

ну что. вот вам отчетик.
1. отношение к клиенту на твердую четверку. возможно с плюсом. почему не пять? да потому что добираться пришлось самому на такси, красной дорожки у дверей не обнаружил, с хлебом-солью не встретили. а если чуть серьезней, то при первом визите потерял полминуты своего драгоценного времени чтобы найти комнатку приемщиков. ресепшен сделать с блондинкой или указатели повесить религия не позволяет? а также есть нарекания к выполнению моих просьб. а! ещё! двигали водительское сиденье, обратно не вернули. или в других сервисах люди одного со мной роста и комплекции или они не двигали мое сиденье. т.к. проехать 10-20 метров можно и так.
2. по технике. в заказ наряде черным по белому написано, что при замене расходников, старые должны возвращаться клиенту. так было соо мной в сервисе форда, так было в ростокино, и как ни странно, так же было и в дав авто. тут - пусто. я не жлоб, но не поленюсь проверить работу по замене расходников лично. ладно бы там фильтра и пр. так они и свечи вписали в заказ наряд такие же какие и у меня были (нгк №12). а чо было энгельс не поставить? дешевле ведь в разы!
3. работы по гарантии. где они отражены и почему меня не просили за них расписаться? да вообще не просили ни где расписаться (или я параноик не помню такого???)
4. мои просьбы по исправлению.
4.1. прикуриватель. заменен. спасибо!
4.2. натяжной ролик. проверю. но пока не слышно.
4.3. ремень генератора. вообще не уверен, что по гарантии он меняется. скорей всего за деньги. а значит с ним просто ничего не делали.
4.4. защита двигателя. не поставили.
4.5. переобучение иммобилизатора. так долго добирался, что делать это при приемке машины уже не было времени и желания.
4.6. вентиляторы на радиаторе. вибрация. пока не проверял.

самый большой облом меня ожидал в другом. по телефону ещё спрашивал, потом при сдаче машины, просил вписать пробег 30500 км. так нет. вписали реальный. а значит с гарантии я слетел! а мне это надо??? предложили приехать во вторник для разговора с инженером по гарантии. значит опять переться в час пик через все пробки за тридевять земель....
вобщем, не всё гладко в датском королевстве...
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.