AHT, Мастер пришел с ноутбуком в машину, подключил его к разъему, который у рычага КПП (точнее не напрямую, а через "роутер" ). Запустил диагностическую программу, и посмотрел сохранённые ошибки. Потом их стёр из памяти. Всё. Никуда не лазили, кроме как под капот.
Я, просто, о всех тонкостях могу и не знать. Всё таки весь форум проштудировать тяжело.
AHT, Мастер пришел с ноутбуком в машину, подключил его к разъему, который у рычага КПП (точнее не напрямую, а через "роутер" ). Запустил диагностическую программу, и посмотрел сохранённые ошибки. Потом их стёр из памяти. Всё. Никуда не лазили, кроме как под капот.
Я, просто, о всех тонкостях могу и не знать. Всё таки весь форум проштудировать тяжело.
Мастер Wi-Fi с роутером не подключал случайно...стер ошибки не определив причин их возникновения, сильно. Советую всеж слазить к эбу, может еще не поздно. Симптомы весьма похожи.
Мастер Wi-Fi с роутером не подключал случайно...стер ошибки не определив причин их возникновения, сильно. Советую всеж слазить к эбу, может еще не поздно. Симптомы весьма похожи.
Ну, это я назвал так блок, через который он подключал ноут. Тестер его назвать, или бортовой компьютер, что-ли...
Насчёт ЭБУ не нашел на форуме темы ,где конкретно описывается где он находится. И почему его можно залить тосолом, если течи в системе охлаждения нет.
А как же симптомы отсюда?
Цитата:
---КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ---
Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
Mr. D.M.Black, ЭБУ находится у левой поги пассажира за панелью, и прямо под печкой.Нескольких капель тосола хватит, чтобы они накрылись. А катушки можно до упада отключать. Стоит снять панель и просунув руку хотя бы пощупать, сухо ли там..очень распостраненный дефект.
AHT, Спасибо за подсказку. Обязательно проверю. Действительно, вспомнил, что осенью выдували непонятно откуда взявшуюся воздушную пробку из СО... Примерно после этого (через небольшой промежуток времени) стала загораться лампочка. Правда, уровень тосола (в моём случае - антифриза) в расширительном бачке всегда больше максимума. В это же время менял ремень ГРМ вместе с роликом и ремень генератора.
Эх... вот через 2г.7мес. началось "веселье", блин...