Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 21:18   #1571
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Автобус, Он сделан на микропроцессоре, ты серьезно думаешь, что калина 5а потребляет когда стоит в гараже? Тем более на обмотку возбуждения ток подаеться, только после запуска двигателя, для облегчения запуска при работе стартера, генератор бездействует. вот "Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 “Калина” с генератором 9402.3701-06 или 1119.3701.

Регулятор напряжения 9454.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.
итак, по порядку:
1. Микропроцессор и микроконтроллёр это совершенно разные микросхемы, в первую очередь по сфере применения. в Рег. напряж не будут применять микропроцессор, считаю это опечаткой
2. Я не думаю что калина потребляет 5а когда стоит в гараже, по крайней мере моя, в противном случае аккумулятор бы садился в "0", я говорил что обмотка возбуждения потребляет 5а (это написано в ссылке http://www.vtnauto.com/ru/9454.html), а когда машина стоит в гараже то зажигание выключено.
3. Насчёт как работает этот новый регулятор напряжения ничего сказать не могу т.к. схемы не видел, но на МК много чего можно реализовать в том числе и контроль оборотов и управление обмоткой (но врятли аппаратный регулятор, т.к. задержка от АЦП до ШИМа будет неимоверно большой для такого применения, ИМХО))
4. Проверить ток потребления можно элементарно - тестер\амперметр и вперёд.
***
Кстати, посмотрел схему включения.... я бы сделал по другому, применил бы что то типа тини26, контроль ввёл бы не с одной а со всех трёх обмоток, и все ошибки работы показывал бы кодами-миганиями лампочкой штатной на панели
Автобус вне форума   Вверх
Старый 26.12.2009, 21:26   #1572
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Автобус, считаю это опечаткой Скажи спасибо еще пищу, после корпоративов этих Я про то, что ну потребляет он 5 ампер, но гена их компенсирует с лихвой. Я когда на десятку ставил подкову от шеви нивы и регулятор, то было хорошо заметно как он плавно реагирует на нагрузку по сравнению со старым, и ремень ходит дольше. А про стабильность напряжения вооще молчу 14.2 что на холостую, что с потребителями.
Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
применил бы что то типа тини26,
Тогда производители запчастей разорились бы, а как известно обслуживание приносит больше прибыли, чем производство машины.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 26.12.2009, 21:41   #1573
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Я про то, что ну потребляет он 5 ампер, но гена их компенсирует с лихвой. .....
....Тогда производители запчастей разорились бы, а как известно обслуживание приносит больше прибыли, чем производство машины.
1. когда генератор работает то да, компенсирует, я же говорю про включенное зажигание но не заведённый двигатель.
2. производители бы не разорились, ведь они этот регулятор позиционируют как замену стандартному, а я думаю в стандартном нет никаких умных чипов.
Автобус вне форума   Вверх
Старый 26.12.2009, 22:12   #1574
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Стандартный такой же, в том то и дело что ток на обмотку возбуждения подаеться только после запуска двигателя. При кручении стартером, генератор выключен из игры, дабы не нагружать стартер. Где то видел фото штатного, внутри чип моторолы. Сначала на десятку в родной регулятор напряжения ставил диод серии КД, падение напряжение на нем обманывало регулятор, и он выдавал 14 вольт, вместо 13.5 без диода. А потом по совету на автоладе, поставил мост от шнивы и регулятор и забыл о недозаряде вообше. Нам подходят 7931.3702: или или 93.3702: или 7931.3702И4 ( его чет не хвалят, белорусы халтурят, как и подковами)
Миниатюры
rnnew03.jpg  

Последний раз редактировалось Воевода; 26.12.2009 в 22:30..
Воевода вне форума   Вверх
Старый 27.12.2009, 23:06   #1575
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Позволю себе повторится:
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...124416/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...124415/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...124414/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...124413/?page=0

может кто заценит
Автобус вне форума   Вверх
Старый 28.12.2009, 08:27   #1576
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: АKБ и эксплуатация

Автобус, не понял я - для чего это всё?
Может языком цифр опишешь?

Это для СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА или для ЗАЩИТЫ ОТ ТЕПЛА из моторного отсека?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 28.12.2009, 20:37   #1577
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

ИМХО бред продавцов, нормальный аккумулятор и в минус 30 машину заводит. Без одеял.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 28.12.2009, 22:18   #1578
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Автобус, не понял я - для чего это всё?
Может языком цифр опишешь?
∆Q = Q1 - Q2 => CpS∆x∆U = kSUx(x + ∆х, t) ∆t - kSUx(x, t)∆t.
)
снова холода в столице обещают до -25...
Автобус вне форума   Вверх
Старый 28.12.2009, 23:29   #1579
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
ИМХО бред продавцов, нормальный аккумулятор и в минус 30 машину заводит. Без одеял.
Воевода, я тоже так всегда думал... был в этом уверен.... пока не стукнуло -26.... в прошлую зиму при -30 проблем не было.... в эту.... кажись на СТО чтото намужрили с маслом, уплачено было за синтетику мобил1, а что залито неизвестно.... короче.... факт в том что я изучил устройство, принцип работы, хим. процессы, немного материаловедения, в общем неделю перекапывал интернет, и теперь мне на уши лапшу не навешать свежими аккумуляторами, выкидываниями акб после прикурки, прогревом аккума дальним светом и прочими бреднями.
Автобус вне форума   Вверх
Старый 28.12.2009, 23:30   #1580
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Поселил дружка под капотом:
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...125472/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...125471/?page=0
правда пришлось корытце чёрное из под него вынуть, а то не влазил.
Автобус вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.