после морозов в -37С, стала такая же проблема, думаю термостат, так как при температуре двигателя в 90С, нижний патрубок от радиатора холодный. Теперь езжу - мерзну. Раньше был Ташкент, ездил без куртки.
У меня такая же проблема. От стекла холодом веет, правда только на трассе при скорости 80-100 км/ч. ИМХО, воздух дует тёплый, но у стекла сильно охлаждается, ибо за бортом конкретный минус по цельсию. Вот мы и получаем холодный воздух в лицо. Я ставлю обдув в положении между "в ноги" и "в лицо". При этом на лобовик немного попадает и тепло по всему салону. Скорость печки вторую выбираю.
На десятке так же было, на лобовое дуло всегда при любом положении заслонок и всегда более прохладным, имхо все правильно задуманно.
Я бы так не сказал, когда в салоне нормальная темпиратуратура, а ноги горят, не очень комфортно себя чувствуешь. И ещё, в ноги дует всегда и при любом положении регулятора направления потоков. Не странно ли это?
__________________ Жизнь - опасная штука. От неё умирают.
Занчит плохо отрегулированы тросики приводящие заслонки. Значит их регулировать нуно.
У меня в ноги чуть теплее дует, чем на лобовое. Из-за небольшой разницы забил и не лезу (по принципу не мешай машине работать).
Вот если станет ташкет в районе ног - тогда полезу.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Попытался изменить своими силами распределение потоков воздуха по салону (см.фото). В результате боковые стекла очищаются гораздо лучше и быстрее. Делал из подручных материалов, поэтому конструкция хлипкая. Может, у кого возникнут идеи более надежной реализации?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не скажите. Я видел доработки, но они касаются только верхнего дефлектора. Здесь идея была в том, что направляется весь поток как от верхнего, так и от нижнего. При чем, из среднего дефлектора поток частично разворачивается назад вверх и в стороны. В этом случае заслонки можно ставить в среднее положение, например, между положением на лобовое стекло и на себя.