Упрямые не цифры , а засевший в головах многих стереотип: "Ах это заграничное, у нас такого нет..."
Чем Автомобильный Завод Ленинского Комсомола надёжнее Волжского Авто Завода ???
Помимо прочего не каждый владелец Логана(считая его иномаркой) выставит проблему напоказ(стыдно). А в случае с ВАЗом, как правило истерию вызывают неоправданные ожидания.
И цена у него тоже поднимется, как на Шевроле-НИВу. Добавили немного пластмассы там и тут, цена резко возрасла (несоизмеримо)
от 2 до 10 тыс. руб. это без учета сезонной скидки (под конец года, которая составляет 15 тыс. руб, но к смене модели не имеет никакого отношения).
явно "резко возрасла" )))
На Калину ТО дороже, чем на Логан и чем на SX4 и чем на Sportage ...
Это в Москве оно дороже, а чем дальше от Москвы, тем оно дешевле.
У брата на Логане за четвертое ТО запросили 12 тыс, он сказал, да нафиг сдалась мне эта гарантия, пойду я к неофициалам делать ТО.
Это в Москве оно дороже, а чем дальше от Москвы, тем оно дешевле.
В Тольятти оно может и так... мне ТО-1 обошлось в 4500 (без сход-развала так было-бы больше 5000 руб), второе, думаю, будет столько-же... 4-е или 5-е ТО у калины тоже будет не дешевым (замена ремня ГРМ и т.п.) По содержанию у калины плюсов нет.