Ага, еще поколение-два и сравняется с французами.
Прогресс на лицо, я серьезно. Но пока еще так, не впечатляет результат.
7,9 в классе C за меньшие деньги, чем 7,9 в классе B при нормальной оценке для любого класса 8,0 (при том, что для С критерии оценки априори выше, чем для В).
i30 кажется все более выгодной покупкой
Это, кстати, при том, что C среди соперников самый дешевый, а B - самый дорогой. И таки Фабия аж на целых 0,2 балла (менее 3%) обошла корейца-одноклассника при в 1,5 раза более высокой цене
__________________
Последний раз редактировалось NewLander; 27.12.2009 в 19:04..
Это, кстати, при том, что C среди соперников самый дешевый, а B - самый дорогой. И таки Фабия аж на целых 0,2 балла (менее 3%) обошла корейца-одноклассника при в 1,5 раза более высокой цене
Система балов там относительная и показательна лишь в рамках одного теста.
Твое заблуждение типовое, время от время в ответ на письмо от очередного заблуждающегося это разъясняется в рубрике "наш эпистолярий".
NewLander, абсолютно согласна с Вами. Satyr - ярый ненависник ВАЗа, ездящий при этом на крутой иномарке ЗАЗ Шанс Он во всех темах упорно доказывает, что Калина плохая машина, видно для самоуспокоения
Лично у меня не создалось такого впечатления.
Принимая во внимание специфику данного форума (активное существование веток, в которых сравниваются новые машины), обсуждение альтернатив нижнего-среднего ценового диапазона - дело хорошее.
Вот Вы лично уверены, что до упора будете ездить только и исключительно на продукции ВАЗа? Возникнут муки выбора - а тут и соответствующие ветки в наличии, с обсуждением.
P.S. А веселье Ваше по поводу ЗАЗ Шанс, честно говоря, не вполне понятно. Вас же задевает пренебрежительно отношение к Калине со стороны водителей машин, которые превосходят ее намного существеннее, нежели чем Калина првосходит ЗАЗ (да и то, у Шанса есть свои плюсы)?Насколько могу судить, да.
Ну и на фига такие дешевые подколки, пардон мой французский?
Система балов там относительная и показательна лишь в рамках одного теста.
Твое заблуждение типовое, время от время в ответ на письмо от очередного заблуждающегося это разъясняется в рубрике "наш эпистолярий".
Но при этом они продолжают писать, что 8 - среднее для машин данного класса, а 10 - недостижимый идеал. Делали бы уж по-честному - баллы от 1 до 3 и все - только в сравнении рассматриваемых машин.
Так что приводить такие сравнения, даже авторы которой говорят что она ничего не показывает - как-то несерьезно.
Интересный он впервую очередь начинкой.
Один 1.2TSI + 7DSG чето стоит - никто такого не предлагает.
Но с дизайном у VW всегда и со всеми моделями уныло. У Skoda - еще более уныло.
Для тех, кто имеет возможность поэстетствовать у VAG есть audi. мало ? есть lambo, bentley -))
А VW, Skoda, Seat - вещи сугубо утилитарные.
Экая отвязанность логики. Толкуем об эстетике а/м класса B,
а на выхлопе получаем эстетику габаритов и денег.
А к "B", оказывается, это по определению не относится.
Вот Вы лично уверены, что до упора будете ездить только и исключительно на продукции ВАЗа? Возникнут муки выбора - а тут и соответствующие ветки в наличии, с обсуждением.
Нет, не уверена, но я такого и не писала. Надо будет - зайду и почитаю.
Цитата:
Сообщение от phpasha
обсуждение альтернатив нижнего-среднего ценового диапазона - дело хорошее.
Обсуждение - это здОрово! А вот откровенное хаяние конкретной модели автомобиля это другое.
Цитата:
Сообщение от phpasha
Ну и на фига такие дешевые подколки, пардон мой французский?
Ну что Вы, phpasha, какие подколки? Я всего лишь процитировала автора, только это его фраза с другой темы, где обсуждалась иномарка за 199тыс.
Сообщение от Satyr чансы бывают двух видом - пустые 1.3 по 200тр для деревни, а бывают крутые навороченные с полным фаршем и мощным мотором 1.5 для крутых по 300тр. Если речь про первый - соглашусь. А второй - круть, все что надо
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.