Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Нашёл тебя, в подписи надо указывать тип авто. Талон №2 (V16) - 3,42 н/ч (1 н/ч=800руб). Расходники (масляный и противопыльный фильтры, масло) в зависимости от марки на твой выбор. Прибавь ещё WD-40 за 148 руб и мойку авто 0,37 н/ч, если грязное.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Добрый день, уважаемые калиноводы!
Купил себе калину люкс седан, но в место радости получил дасаду!!!
Выехал из салона машина едет хорошо, мягко, но есть один косяк руль стоит криво.
Ну думаю ничего сейчас на развал/схождение заеду к знакомому спецу он поправит.
Заехал :(
Он сразу сказал что странно что так стоит руль. Навесил он на колеса отражатели от стенда Хфман.
В итоге оказалась что переднее правое колесо ушло назад на 5мм.
Вобщем говорит удареная у тебя машина... посмотрел всё снизу, били не морду а такое ощущение что на ней в бардюр влетели. :(((((
И это НОВАЯ машина токо что из салона!
Моей досады нет предела!!!!
Скажите братья калиноводы и мастера сервиса как мне быть, что могла сломаться/погнуться и можноли это сделать по гарантии (хотя понимаю что врядли).
У ватосалона где покупал гарантийного сервиса нет.
Скажите, что делать?
У ватосалона где покупал гарантийного сервиса нет.
Если твой салон (продавшая тебе организация) входит в список официальных дилеров, то гарантия есть на авто. Проверяй здесь http://www.autosphere.ru/content/view/14012/88889473/
Если был залёт правым колесом до такой степени, что даже развал приходится делать, то должен быть помят литой диск. А спецов у нас в России хватает, от них почти весь форум плачет.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Доброго времени суток! Машине 2,5 года. Обслуживаюсь в "Д-Сервис". Перестала заводиться с рабочего ключа. Заводится только с обучающего. Это гарантийный случай?
Доброго времени суток! Машине 2,5 года. Обслуживаюсь в "Д-Сервис". Перестала заводиться с рабочего ключа. Заводится только с обучающего. Это гарантийный случай?
Случай гарантийный, у меня закончилось заменой рабочего ключа, послушай что пищит ИММО для АПС-6:
Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя
__________________ Toyota - управляй мечтой! LADA - не сцы! Доедем!
Последний раз редактировалось Тимоха; 28.12.2009 в 22:30..
Доброго времени суток!
Следующая ситуация - появились посторонние шумы в коробке передач. Приехал в Д-Сервис. После осмотра моего авто выявилось отсутствие масла в кпп.В сервисе сказали что течь масла произошла из-за заводского дефекта, но мне отказывают в ремонте не из за течи масла а из за того что дата выпуска моей кпп и выпуска авто не соответствуют нормам завода. КПП выпущена апрель 2008 а авто в декабре 2008. Подскажите как поступить в этой ситуации?
Доброго времени суток!
Следующая ситуация - появились посторонние шумы в коробке передач. Приехал в Д-Сервис. После осмотра моего авто выявилось отсутствие масла в кпп.В сервисе сказали что течь масла произошла из-за заводского дефекта, но мне отказывают в ремонте не из за течи масла а из за того что дата выпуска моей кпп и выпуска авто не соответствуют нормам завода. КПП выпущена апрель 2008 а авто в декабре 2008. Подскажите как поступить в этой ситуации?
авто - Калина 11194 . пробег 8140
Позвонить в Тольятти попросить их откомментировать эту абсурдную ситуацию. Довод должен быть один, машина покупалась в сборе и гарантия на неё должна быть единая т.е. на все узлы.
Ну конечно же почаще обращать внимание на расходники.