В идеале: официально(письменно) регистрируй заявку, а потом просишь обоснованного письменного отказа. Ну а дальше по обстоятельствам и по настроению. Отказать они по-любому не могут, если случай гарантийный - какие ж они официалы, если у них нет необходимого оборудования, или может быть теперь официалом может стать любой гараж?
PS
А если просто будут посылать при них звони на горячую линию автоваза, там подскажут порядок действий(опять рискую попасть в немилость уважаемого rovbok-а, но ситуация именно такая).
PPS
Интересно, а есть у автоваза номер телефона, где можно оставлять благодарности, а не претензии? Порой(правда почему-то очень редко) ведь попадаются и нормальные сервисмены и инженеры обращенные лицом к клиенты, а не извините уж задницей. И было бы хорошо если их позитивное отношение к работе и клиентам, так же как и хамов не оставалось неоцененным.