Аналогично было 2 дня назад при -28*. Трапеция у меня смазана ШРУСом, в моторчике родной ЛИТОЛ. Так и спалить его недолго, потеплеет - сниму, заменю смазку.
Если и полезу в свою, то буду мазать только ЦИАТИМОМ или литиевой смазкой.
Рекомендую, как вариант графитную. Юзаю ее с 1996 года: не замерзают замки, если ключ смазать и покрутить в личинках, болты, гайки, задний барабан не прикипают, пара цветной - черный металл не закисает.
Если и полезу в свою, то буду мазать только ЦИАТИМОМ или литиевой смазкой.
ЦИАТИМ-201 в авиации используется (ЦИАТИМ - Центральный институт авиационных технологий и материалов). Полное безобразие: высыхает и смывается водой. На самолетах чуть ли не каждый месяц разные шарниры мазать надо, прям как подвеску старой "Волги". Я работаю в авиационной конторе - мажем самолет Литолом-24 (благо мы сами имеем право выбирать себе смазку).
А что такое литиевая смазка? На литиевом мыле?! Так они сейчас почти все на нем сделаны (например, даже наши самые ходовые автомобильные - синяя смазка №158, да или тот же ЦИАТИМ-201 или Литол-24).
Может какие то специальные низкотемпературные смазки есть в свободной продаже? Вообще-то самое лучшее - силиконовые смазки, но цены уж больно кусачие...
__________________
Последний раз редактировалось NK-2106; 20.12.2009 в 11:18..
Рекомендую, как вариант графитную. Юзаю ее с 1996 года: не замерзают замки, если ключ смазать и покрутить в личинках, болты, гайки, задний барабан не прикипают, пара цветной - черный металл не закисает.
Она на морозе -20-25 уже как пластилин. А втулки это не болты.
Может какие то специальные низкотемпературные смазки есть в свободной продаже? Вообще-то самое лучшее - силиконовые смазки, но цены уж больно кусачие...
Консистентная смазка ОКБ-122-7, применяется от -70 до +120. Банку держу в руках, а вот можно ли ее сейчас достать ???
Ребята появилась проблема: при поднятии рычага дворника вверх (режим одного взмаха) дворник ползет ровно столько, сколько держишь этот самый рычаг... Стоит его отпустить - замирают на месте... Пропал режим "с паузой", вместо него дворники машут непрерывно! Если воспользоваться брызгалкой, то 3 раза машут нормально, а на четвертый раз жуткими рывками двигаются... Что это может быть? Сегодня купил другое реле - заменил, эффекта нет (((
Проблема была в электромоторе... Отломился 1 из 3-х контактов. Поменял на новый - всё стало нормально, но теперь после опускания дворников до исходного положения они почему-то приподнимаются... Правый на 3 см, левый где-то на 1...
Там сферический шарнир - на одной тяге палец со сферой, а на другой тяге ответная часть - втулка из пластмассы (посмотри по ссылке - на этом фото пара втулка (внизу)-сфера(вверху)). Все детали в тягах заформованы насмерть. В пластмассовой втулке край имеет меньший размер чем сфера и весь в прорезях (для пружинения). Для сборки - вставить и надавить до защелкивания. Только в автомобиле это наверное сделать будет не удобно - усилие достаточно приличное. Я клал тягу на стол и надавливал своим весом, а он у меня не маленький...
Тоже самое, пассажирский дворник "ушел на каникулы", и это при том что весной меняли привод очистителей в сборе. Бракоделы хреновы! На мою Калинку перед НГ неприятности сыплются - не успеваю исправлять, чтож такоето.