Я пока ещё не калиновод, но ответить хочется:
2) экстерьер уж очень староват годов так 90х
3) нет разнообразия кузовов (пока только седан)
4) Вы когда нибудь видели симпатичную девчёнку на Логане или молодого преуспевающего парня??? А?
2 - логан обновился, если не знали ещё
3 - после нового года идет хэч, т.е. разнообразие кузовов )))
4 - девушки точно есть, что на калине, что на логане, а вот преуспевающих молодых людей и там и там мало
с таким подходом надо ездить на карбюраторной классике
классика, кстати, по массовости рулит
Я ща 2107 инжекторную продаю. Мегаавтомобиль. От сердца отрываю.
Нигде не подводила. Только мониторить состояние надо часто.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
угу.
мощность меньше, момент выше, налоги меньше, жрет меньше, обслуживать чаще и дороже, но все одно выгоднее.
если считать только то, что ты перечислил то да.
А если не забыть, насколько дизельные версии дороже бензиновых, то "все одно" наступает примерно между 100 и 150 т.км. при условии, что ничего такого, что есть в дизеле, но нет в бензине не сломалось за это время -))
Ответы:
1.Надежность, вместительность, практичность и доступность - основные потребительские качества с точки зрения целевой потребительской группы, остальное вторично.
Кроме этого, данную целевую аудиторию частенько интересуют стоимость эксплуатации, ремонтопригодность наличие и стоимость запчастей (да-да, в том числе и кузовщины)
Цитата:
Сообщение от wkk
2. За четыре года выпуска практически одной модели сбыт вырос до сравнимых величин с любой моделью ВАЗа, а скоро превысит её, ибо запустят Сандеро, да и ВАЗ будет клепать машины на базе того же Логана, возможно даже под шильдиком Лада.
То, что ВАЗ будет клепать машины на базе Логана - это скорее политика, которая в последние десятилетия направлена на становление России сырьевым придатком развитых стран. Ну а Сандеро по цене Тойоты, думаю, не конкурент продукции АвтоВАЗа, уж слишком большая разница в цене получается.
современный быстроходный турбодизель 2,5-3.0 сил на 190(особенно, немецкий какой-нибудь)- очень привлекателен, если сравнивать с бензиновым 3,5 с мощностью от 251 до 300 сил
Привлекателен по езде такой ТУРБОдизель будет только относительно АТМОбензинов.
Турбобензин практически всегда интересней турбодизеля той же мощности.
Так что хочется съэкономить (в деньгах, а не литрах) - оптимально турбобензин.
Да да, у кузова седан с не складывающимся сидением вместительности и практичности хоть отбавляй
Цитата:
Сообщение от wkk
За четыре года выпуска практически одной модели сбыт вырос до сравнимых величин с любой моделью ВАЗа
Как то не вяжется со сверхпопулярностью. Был бы сверхпопулярным, догнал бы по количеству весь АвтоВАЗ целиком, благо, в одном сегменте все машины находятся.
Цитата:
Сообщение от wkk
да и ВАЗ будет клепать машины на базе того же Логана, возможно даже под шильдиком Лада.
И потеряет часть своих потенциальных покупателей, не приобретя новых - история с газовским Сайбром яркое тому подтверждение. Потому как покупать что то сомнительно что лучшее и дороже - не все на это согласны, а опопкорненным головам покупать что то с шильдиком Лада "имадж не позволяет, в офесе засмеют, за лоха примут" - для клерчаток мнение окружающих крайне важно, без этого жизнь не мила.
При этом, вряд ли АвтоВАЗ сможет на базе платформы RF90 создать аналогичное по потребительским характеристикам текущим моделям и с аналогичной ценой. При приближении к текущим моделям вырастет и цена.