Ты то чему радуешься? На форуме логан-клуба о шансе отзываются ничуть не лучше, чем о Калине ))
Satyr, поздравляю, твой ход со сменой авто в подписи приносит плоды популярности - в каждой теме почти при отсутствии аргументации переходят на подколы и оскорбления, демонстрируя вежливость и отсутствие комплексов (чего стоят теперь заявления: "почему логановоды пренебрежительно к нам относятся", " мне кажется многие владельцы ино смотрят свысока на меня" )
если считать только то, что ты перечислил то да.
А если не забыть, насколько дизельные версии дороже бензиновых, то "все одно" наступает примерно между 100 и 150 т.км. при условии, что ничего такого, что есть в дизеле, но нет в бензине не сломалось за это время -))
дороже, да.
тут регионам отдали возможность рулить тр. сборами и налогами.
Ситуация, когда в год разница будет составлять очень приличную сумму по налогам(между разными модификациями одного и того же авто)- не за горами. Встанет вопрос о покупке большого и дорогого авто с бензомотором или с дизелем, задумаешься крепко.
Всем, кто считает, что люди, покупающие подобные авто, не считают денег, пламенный привет.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Как то не вяжется со сверхпопулярностью. Был бы сверхпопулярным, догнал бы по количеству весь АвтоВАЗ целиком, благо, в одном сегменте все машины находятся.
Целиком ?
Насколько знаю, более 50% сбыта ваза - это серия "жигули" и "зубила". Уверен, что они с логаном в одном сегменте ?
Тут как бы часты намеки, что и калина с логаном мол не совсем в одном сегменте, часто какие то то 80, то 100тр упомянаются ? -))
Привлекателен по езде такой ТУРБОдизель будет только относительно АТМОбензинов.
Турбобензин практически всегда интересней турбодизеля той же мощности.
Так что хочется съэкономить (в деньгах, а не литрах) - оптимально турбобензин.
не всегда.
Турбобензин нонче делают для:
1. перфомансных авто
2. для облегчения массы силового агрегата и обеспечения определенных характеристик. Например, мощности и момента.
Изначально, с/ж на бензиновых двиг( любых) ниже и не позволяет получить столь высокий кпд, как у дизеля.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Кроме этого, данную целевую аудиторию частенько интересуют стоимость эксплуатации, ремонтопригодность наличие и стоимость запчастей (да-да, в том числе и кузовщины
Вот интересно, стоимость кузовщины меня интересовала лишь когда я ездил на девятке с прогнившим днищем. Езди аккуратно, и будет тебе щастье. для особо мнительных есть страховка, а кузовщина на Логан и Калину в принципе сравнимы по цене. Ремонтопригодность Логана - просто замечательная, запчастей везде уже полно, в том числе и недорогих неригиналов, а стоимость эксплуатации Логана ниже, чем у ВАЗа, ввиду отсутствия необходимости часто тратиться на запчасти.
Satyr, поздравляю, твой ход со сменой авто в подписи приносит плоды популярности - в каждой теме почти при отсутствии аргументации переходят на подколы и оскорбления
Ну а если объективного сказать нечего, а правда глаза режет - как еще себя обнадежить ? -)))))