Не затруднит ли в подтверждение слов выложить табличку со стоимостью некоторых деталей Логана?
1. Лобовое стекло.
2. Амортизаторы
3. Шаровые опоры
4. Маслосъемные колпачки
5. Поршневая группа ремонтного размера
6. Ролики и ремни привода РВ и агрегатов
7. Помпа
8. Тормозные колодки и диски
9. Сцепление
10. Фильтры
Разумеется, все должно быть подтверждено ссылками, ну пусть будет Экзист и Логан клуб (ссылочки не забываем калечить, что бы они не отражались как прямые).
Дык, а что мешает самому пошуршать мышкой в каталогах элкатс.ру?
Ну, напишет человек свои цифры, их же надо будет тоже проверять.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
у логана 2 дизеля в производственной программе, кстати.
В европе тупо тащятся от дизеля, даже при том, что и в европе ездить на дизеле дешевле очень не много где.
Там похоже это модный тренд.
Во многих странах на дизельные авто налог ВЫШЕ, а литр дизеля стоит дороже литра бензина. А машины с дизелем там так же дороже, чем бензиновые. Хоть разница бывает поменьше, чем у нас.
Денис Кузнецов, не воспринимай все так буквально, тема переросла в общение на заданную тему с легким стебом с обоих сторон.
Людей могущих позволить себе (и желающих этого ) владение калиной и логаном не так много
З.Ы. если знал что логан обновился и выпускает хэч , зачем писал обратное?
В европе тупо тащятся от дизеля, даже при том, что и в европе ездить на дизеле дешевле очень не много где.
Там похоже это модный тренд.
Во многих странах на дизельные авто налог ВЫШЕ, а литр дизеля стоит дороже литра бензина. А машины с дизелем там так же дороже, чем бензиновые. Хоть разница бывает поменьше, чем у нас.
экологичность и низкий расход- вот основы тренда.
Уж лет 10, не меньше, этому тренду.
Даже вибрациями и шумностью не оттолкнуть людей
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
неужто современные дизели такие же вибромассажеры как и вазовский 1.6 8клапанов ?
это в контексте возраста тренда.
По существу: вазовские моторы криво завешиваются на жестких опорах.
Отсюда и бОльшая часть вибраций.
Калиномотор 1,4- вполне себе уравновешенный агрегат, но висящий неправильно и жестко, на мой дошлый взгляд.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
камри тоже уступает калине в цене... все... она хуже :(
По цене - да, она хуже. Т.е. при сравнении Камри и Калины рисуется сразу один минус - цена. Потом смотрим на размер и рисуем минус (размер, парковаться неудобно), и сразу плюс (размер, внутри комфортно).
Ну и так далее проходимся, а потом смотрим, каждому плюсу и минусу начисляем баллы (они различны для разных людей - кому-то цена неактуальна, а кому-то очень критична), и выбираем что получается лучше по сумме баллов для себя любимого.
экологичность и низкий расход- вот основы тренда.
Уж лет 10, не меньше, этому тренду.
Экологичность тоже не доказана.
Меньше CO CH, больше NO2 и сажи. Ну, только CO2 расход реально поменьше.
Низкий расход тоже тема тонкая. Низкий расход чего ? бабок или литров ?
Мне то как то интересней бабке - всетаки зарплату в бабках, а не литрах получаю -))