И что значит, перенаддутых? Просто наддутых. КПД повышают так. И что значит, степень форсировки возросла? Мы про устройство двигателей или мероприятия типа forced induction?
Спрашивали - отвечаем.
1. Избыточное (заложенное конструктивно) по моему мнению давление наддува, ведущее к повышению мощностных и моментных характеристик двигателя. С тех пор, когда отдача дизелей была 30-40 лс с литра объема ничего принципиально не изменилось.
Полагаю, что оптимальной для существующих материалов, применяемых при изготовлении дизельных двигателей будет отдача в 40-50 лс с литра объема, не более. А не 70-80, как сейчас.
2. Степень форсировки - оно же, см. п1. второй абзац.
1. Избыточное (заложенное конструктивно) по моему мнению давление наддува, ведущее к повышению мощностных и моментных характеристик двигателя. С тех пор, когда отдача дизелей была 30-40 лс с литра объема ничего принципиально не изменилось.
Полагаю, что оптимальной для существующих материалов, применяемых при изготовлении дизельных двигателей будет отдача в 40-50 лс с литра объема, не более. А не 70-80, как сейчас.
2. Степень форсировки - оно же, см. п1. второй абзац.
То есть, ты отвергаешь повышение кпд дизеля посредством наддува и считаешь, что дизельный двигатель должен быть атмосферным? Я правильно понимаю? И считаешь, что у дизельных двигателе повышение кпд не должно происходить? Еще любопытно, откуда конкретные цифры?
А какое цетановое число должно иметь топливо? И сколько серы в нем должно быть(и хорошо или плохо, когда содержание оной растет или уменьшается)? Не подскажешь? И чем характерна точка оптимума в материалах?
Про форсировку: увеличение кпд-это форсировка? Как считаешь?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Нет, я не это хотел сказать. Я хотел сказать, что не стоит слишком увлекаться давлением. Все хорошо в меру. Кстати, современные малолитражные ...овнодизели страдают еще одной неприятной болезнью - узким рабочим диапазоном. И отсутствием того, чем ранее дизельный (ну и бензиновый 70х-80х) мотор был столь горячо любим - тракторной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов.
Цитата:
Сообщение от alexradio
Еще любопытно, откуда конкретные цифры?
Откуда то из прочитанного и осмысленного. Если честно - лень даже вспоминать.
Цитата:
Сообщение от alexradio
А какое цетановое число должно иметь топливо? И сколько серы в нем должно быть(и хорошо или плохо, когда содержание оной растет или уменьшается)? Не подскажешь? И чем характерна точка оптимума в материалах?
Решил мне экзамен устроить?
Последний раз к очень умным книжкам по моторам прикасался лет 5 назад. Могу, конечно, найти, освежить память и ответить на все вопросы, но тоже, почему то не хочется.
Кстати, насчет серы. Такое вот небольшое замечание. Сера помимо наносимого ей "икалагичискагаврида" являляется смазочным материалом для топливной системы. Ввиду уменьшения ее количества в современном топливе в разы имеет смысл добавлять в топливо небольшое количество масла :wink:. Для этих целей вполне подходит двухтактная минералка.
Почему то благоприятно влияет на топливную аппаратуру в плане ресурса, вот ведь странно то :wink:.