Чехол рычага КПП выпадает с посадочного места при температуре ниже -25, и обратно не вставляется - длины не хватает
Это интересно, либо изготовители разные, либо непонятно что. У меня чехол по сравнению с установкой внатяг длиннее сантиметров на 5, все собирается в складку около рамки. Морозов у нас нет, но не думаю, что за счет разницы температур он сможет сократиться на 5 сантиметров. Но тем не менее, выскакивал при любой погоде. После подрезки резинок все кончилось навсегда.
Резинка, как я понимаю - необходимая деталь, выполняющая роль пружины в узле блокировки включения задней передачи? Если это так, то конструктору - государственную премию за экономию дефицитной пружинной стали и снижение трудоемкости изготовления!
Нет, по задумке конструкторов резинки должны помогать чехлу держать форму и не давать задевать о внутренности механизма. Но они слишком короткие и тугие, поэтому при любой возможности выдирают рамку из гнезда. А в гильзе блокировки стоит своя пружина.
Нет, по задумке конструкторов резинки должны помогать чехлу держать форму и не давать задевать о внутренности механизма. Но они слишком короткие и тугие, поэтому при любой возможности выдирают рамку из гнезда. А в гильзе блокировки стоит своя пружина.
Спасибо за информацию. Завтра режу резинки с остервенением и без сожаления!
Меня тоже этот кожух задолбал. И летом и зимой постоянно слетает, при каждой поездке. Я его и вставлял по всякому, и резинку срезал, через пол года на нем ещё и дыры появляться начали. Да это мелочь конечно, по сравнению с умершим через полгода аккумулятором, потёкшим радиатором системы охлаждения, и гремящей время от времени КПП (в сервисе конечно же ничего подозрительного они не слышат). Просто обидно за такое качество машин, когда едешь с пассажирами и у тебя этот кожух отваливается и видно все внутренности. Понятно, почему такое общественное мнение сложилось в обществе о Калине.
Меня тоже этот кожух задолбал. И летом и зимой постоянно слетает, при каждой поездке. Я его и вставлял по всякому, и резинку срезал, через пол года на нем ещё и дыры появляться начали. Да это мелочь конечно, по сравнению с умершим через полгода аккумулятором, потёкшим радиатором системы охлаждения, и гремящей время от времени КПП (в сервисе конечно же ничего подозрительного они не слышат). Просто обидно за такое качество машин, когда едешь с пассажирами и у тебя этот кожух отваливается и видно все внутренности. Понятно, почему такое общественное мнение сложилось в обществе о Калине.
Меня тоже этот кожух задолбал. И летом и зимой постоянно слетает, при каждой поездке. Я его и вставлял по всякому, и резинку срезал, через пол года на нем ещё и дыры появляться начали. Да это мелочь конечно, по сравнению с умершим через полгода аккумулятором, потёкшим радиатором системы охлаждения, и гремящей время от времени КПП (в сервисе конечно же ничего подозрительного они не слышат). Просто обидно за такое качество машин, когда едешь с пассажирами и у тебя этот кожух отваливается и видно все внутренности. Понятно, почему такое общественное мнение сложилось в обществе о Калине.
страсти какие!!! у меня он просто чуть приподнимается из посадочного места и всё. ощутимо только на ощупь, простите за тавталогию. брал в марте. аккум и радиаторы живые.