Ну, конечно, так подробно всей истории я не знаю.
Что - то слышала, по-моему у него есть минус - процесс сжатия воздуха осуществляется вовне компрессора, его эффективная работа возможна лишь до определенных значений наддува. Как бы точно ни были выполнены детали компрессора, с ростом давления в нагнетательном трубопроводе увеличивается просачивание воздуха назад, и его КПД ощутимо снижается.
угу, рутс характерен потерями.
При этом еще турбулентный шум возникает немалый.
Из-за этих потерь( вызванных особенностью конструкции шнеков, но фирма Eaton работает над этим, см. линейку нагнетателей TVS на сайте итона) воздуся нагреваются. Дельта на макс. давлении может превышать 80 градусов Цельсия. Но в нижнем диапазоне давлений вполне себе живет счастливо.
А новые итоны серии TVS прижились на новых наддувных аудимоторах 3.0
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Ну и заодно, можешь поумничать на тему, почему КПД не растет линейно с увеличением давления наддува.
Хочешь общаться на интересные темы, задавай вопросы.
Возникает желание выразить эмоции и указать, что мне делать, пройдись по холодку и остынь. И матчасть подтяни.
Всего хорошего, дорогой друг.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
А новые итоны серии TVS прижились на новых наддувных аудимоторах 3.0
Залезла, почитала про Audi S4 с компактным нагнетателем Eaton TVS с , правда старое, но все равно интересно. Блин, какая красота, а технические характеристики... http://www.dni.ru/auto/2008/10/6/150312.html
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
Залезла, почитала про Audi S4 с компактным нагнетателем Eaton TVS с , правда старое, но все равно интересно. Блин, какая красота, а технические характеристики... http://www.dni.ru/auto/2008/10/6/150312.html
Пишут, якобы 4-х лепестковые шнеки(2 шнека, у старых моделей шнеки имеют по три лепестка) увеличили эффективность нагнетателя. И что из-за такой конструкции у него имеется частичное внутреннее сжатие. Нагнетатель еще больше стал похож на конструкцию Лисхольма и приблизился к его эффективности, но не стал им. У шнеков в лисхольме тоже в сумме 8 лепестков(3+5).
Про 23 т. оборотов( в статье по твоей ссылке писали) я не знал. Оч. большие обороты. Обычно, 16-18.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Ну да, по-моему, эта конструкция еще двойной винт называется, эффективна практически во всем диапазоне оборотов двигателя и очень компактна, но я читала, что очень дорогая из-за сложности в изготовлении.
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
Ну да, по-моему, эта конструкция еще двойной винт называется, эффективна практически во всем диапазоне оборотов двигателя и очень компактна, но я читала, что очень дорогая из-за сложности в изготовлении.
лисхольм- тви скрю, угу.
очень высокие требования к геометрии шнеков, зазорам, чистоте обработки.
В мире три-четыре конторы выпускают подобное для авто.
Стоимость в розницу- от 1800 баксов в США.:(
Дорого.
А для производства( промышленные компрессоры)- гораздо больше выбор.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"