Тигуаны кстати с 1.4 , судя по их форуму чаще остальных (моторов) имеют заезды на сервис. Причины этого - кто что думает?
как обычно-жадность акул капитализма, торопились всех победить на рынке.
Так и с пассатом Б5-м было. Так и с Туарегом.
:(
Да и Пассат Б6 вначале тоже статистику имел не очень
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Ну да, ведь эта система характерна внутренним сжатием и минимальными потерями, благодаря в том числе и точно выверенным зазорам. По-моему AMG и Kleemann применяют их.
Цитата:
Сообщение от magnezi9
Тигуаны кстати с 1.4 , судя по их форуму чаще остальных (моторов) имеют заезды на сервис. Причины этого - кто что думает?
Не читала их форум, надо как-нибудь зайти для интереса. Вообще существуют мнения, что любой нагнетатель пагубно сказывается на ресурсе двигателя, типа с приростом мощности возрастают и нагрузки на стоковые детали двигателя, что потребует их замены на более прочные.
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
вот и меня схожие мысли - слишком большие нагрузки при маленьком объеме двига и большой массе авто. Наверное это или что то похожее имел ввиду Evgenevitch, когда высказывался по дизелям
Ну да, ведь эта система характерна внутренним сжатием и минимальными потерями, благодаря в том числе и точно выверенным зазорам. По-моему AMG и Kleemann применяют их.
Не читала их форум, надо как-нибудь зайти для интереса. Вообще существуют мнения, что любой нагнетатель пагубно сказывается на ресурсе двигателя, типа с приростом мощности возрастают и нагрузки на стоковые детали двигателя, что потребует их замены на более прочные.
ну да, права.
при условии, что эти нагрузки изначально не оценивались и не считались.
инженеры у ваг толковые, подозреваю.
как мне думается, проблема у ваг как у всех- снижение себестоимости и повышение маржинальности в наше нелегкое время.
Можно помечтать, что было бы, если бы наши Калины изготовила собрала Тойота. Надежность и ресурс не имели бы предела
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
вот и меня схожие мысли - слишком большие нагрузки при маленьком объеме двига и большой массе авто. Наверное это или что то похожее имел ввиду Evgenevitch, когда высказывался по дизелям
нене.
материалы позволяют строить мелкие двс с высокой отдачей.
Уже давно.
Если не гнаться за снижением себестоимости, при попытках быть на пике прогресса.
Некоторые компании(например, Хонда) строят небольшие двигатели с высокой отдачей. Уже давно. И ресурс вполне на уровне.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
С другой стороны, использование наддува на низких и средних оборотах влияет на ресурс вполне благоприятно, ведь поломка, как правило, является следствием эксплуатации на повышенных оборотах. Ведь в Тигуане по-моему и есть такой принцип, пока турбина вращается вхолостую на низких оборотах, за наполнение цилиндров отвечает нагнетатель с механическим приводом. На средних же оборотах перепускной клапан перераспределяет обязанности наоборот. Может я, конечно, чего не понимаю...
Цитата:
Сообщение от alexradio
как мне думается, проблема у ваг как у всех- снижение себестоимости и повышение маржинальности в наше нелегкое время.
Ну да, шильдик "турбо" на авто повышает его стоимость и вызывает зависть, хотя, наверное, не всегда...
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
но та же Хонда не ставит такие маленькие двигатели на тяжелые машины, тут еще наверное сыграло роль в каких режимах эксплуатируют авто, возможно при обычных поездках по асфальту, неспешных, проблем бы удалось избежать
но та же Хонда не ставит такие маленькие двигатели на тяжелые машины, тут еще наверное сыграло роль в каких режимах эксплуатируют авто, возможно при обычных поездках по асфальту, неспешных, проблем бы удалось избежать
почему не ставят?
у хонды нет двиг вэ8(вернее, его только начали выпускать)
ходовые моторы- от 1400 до 2400 кубиков.
Ну, еще вэ6 есть. Но они спроектированы были в США и не являются в привычном понимании характерными хондомоторами.
Хондомоторы, чаще всего, дрючат в хвост и в гриву.
Сейчас самая ходовая серия двигателей под литерой К.
К20, К24. Вполне себе моторы.
В целом, да, на большом авто лучше ставить большой двиг, если нет ограничивающих моментов.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
тут кстати Опель на Астру собирается ставить 1.4 с наддувом в 140 и 160 л.с., машинка уже тяжеловатая будет - интересно будет посмотреть на ресурс двигателей.
Фокус новый тоже дуть собираются, похоже пример ВАГа заразителен