Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: что бы Вы взяли?
пустой новый логан(без ГУРа, с мясорубками) за 292 т.р. 68 7.90%
калина новая -норма ( ЭУРа, стеклопод.) за 265 т.р. 676 78.51%
годовалый логан за 280 т. р.( ГУР, стеклопод.) 117 13.59%
Голосовавшие: 861. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2009, 22:57   #4741
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от magnezi9 Посмотреть сообщение
Тигуаны кстати с 1.4 , судя по их форуму чаще остальных (моторов) имеют заезды на сервис. Причины этого - кто что думает?
как обычно-жадность акул капитализма, торопились всех победить на рынке.
Так и с пассатом Б5-м было. Так и с Туарегом.
:(
Да и Пассат Б6 вначале тоже статистику имел не очень
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 23:03   #4742
Освоившийся
 
Аватар для T@NUSH@
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-1119 1,6 8кл.
Сообщений: 182
Вес репутации: 16 T@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Logan

Ну да, ведь эта система характерна внутренним сжатием и минимальными потерями, благодаря в том числе и точно выверенным зазорам. По-моему AMG и Kleemann применяют их.

Цитата:
Сообщение от magnezi9 Посмотреть сообщение
Тигуаны кстати с 1.4 , судя по их форуму чаще остальных (моторов) имеют заезды на сервис. Причины этого - кто что думает?
Не читала их форум, надо как-нибудь зайти для интереса. Вообще существуют мнения, что любой нагнетатель пагубно сказывается на ресурсе двигателя, типа с приростом мощности возрастают и нагрузки на стоковые детали двигателя, что потребует их замены на более прочные.
__________________
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
T@NUSH@ вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 23:14   #4743
Бывалый
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 1,153
Вес репутации: 20 magnezi9 не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Logan

вот и меня схожие мысли - слишком большие нагрузки при маленьком объеме двига и большой массе авто. Наверное это или что то похожее имел ввиду Evgenevitch, когда высказывался по дизелям
magnezi9 вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 23:15   #4744
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от T@NUSH@ Посмотреть сообщение
Ну да, ведь эта система характерна внутренним сжатием и минимальными потерями, благодаря в том числе и точно выверенным зазорам. По-моему AMG и Kleemann применяют их.


Не читала их форум, надо как-нибудь зайти для интереса. Вообще существуют мнения, что любой нагнетатель пагубно сказывается на ресурсе двигателя, типа с приростом мощности возрастают и нагрузки на стоковые детали двигателя, что потребует их замены на более прочные.
ну да, права.
при условии, что эти нагрузки изначально не оценивались и не считались.
инженеры у ваг толковые, подозреваю.
как мне думается, проблема у ваг как у всех- снижение себестоимости и повышение маржинальности в наше нелегкое время.

Можно помечтать, что было бы, если бы наши Калины изготовила собрала Тойота. Надежность и ресурс не имели бы предела
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 23:18   #4745
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от magnezi9 Посмотреть сообщение
вот и меня схожие мысли - слишком большие нагрузки при маленьком объеме двига и большой массе авто. Наверное это или что то похожее имел ввиду Evgenevitch, когда высказывался по дизелям
нене.
материалы позволяют строить мелкие двс с высокой отдачей.
Уже давно.
Если не гнаться за снижением себестоимости, при попытках быть на пике прогресса.

Некоторые компании(например, Хонда) строят небольшие двигатели с высокой отдачей. Уже давно. И ресурс вполне на уровне.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 23:22   #4746
Освоившийся
 
Аватар для T@NUSH@
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-1119 1,6 8кл.
Сообщений: 182
Вес репутации: 16 T@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Logan

С другой стороны, использование наддува на низких и средних оборотах влияет на ресурс вполне благоприятно, ведь поломка, как правило, является следствием эксплуатации на повышенных оборотах. Ведь в Тигуане по-моему и есть такой принцип, пока турбина вращается вхолостую на низких оборотах, за наполнение цилиндров отвечает нагнетатель с механическим приводом. На средних же оборотах перепускной клапан перераспределяет обязанности наоборот. Может я, конечно, чего не понимаю...

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
как мне думается, проблема у ваг как у всех- снижение себестоимости и повышение маржинальности в наше нелегкое время.
Ну да, шильдик "турбо" на авто повышает его стоимость и вызывает зависть, хотя, наверное, не всегда...
__________________
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
T@NUSH@ вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 23:26   #4747
Освоившийся
 
Аватар для T@NUSH@
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-1119 1,6 8кл.
Сообщений: 182
Вес репутации: 16 T@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Если не гнаться за снижением себестоимости, при попытках быть на пике прогресса
Согласна, но все же хочется верить, что фольксваген этим не грешит...должно же быть хоть-что то святое, немецкое качество все-таки...
__________________
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
T@NUSH@ вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 23:28   #4748
Бывалый
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 1,153
Вес репутации: 20 magnezi9 не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Logan

но та же Хонда не ставит такие маленькие двигатели на тяжелые машины, тут еще наверное сыграло роль в каких режимах эксплуатируют авто, возможно при обычных поездках по асфальту, неспешных, проблем бы удалось избежать
magnezi9 вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 23:36   #4749
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от magnezi9 Посмотреть сообщение
но та же Хонда не ставит такие маленькие двигатели на тяжелые машины, тут еще наверное сыграло роль в каких режимах эксплуатируют авто, возможно при обычных поездках по асфальту, неспешных, проблем бы удалось избежать
почему не ставят?
у хонды нет двиг вэ8(вернее, его только начали выпускать)
ходовые моторы- от 1400 до 2400 кубиков.
Ну, еще вэ6 есть. Но они спроектированы были в США и не являются в привычном понимании характерными хондомоторами.

Хондомоторы, чаще всего, дрючат в хвост и в гриву.
Сейчас самая ходовая серия двигателей под литерой К.
К20, К24. Вполне себе моторы.

В целом, да, на большом авто лучше ставить большой двиг, если нет ограничивающих моментов.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 23:37   #4750
Бывалый
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 1,153
Вес репутации: 20 magnezi9 не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Logan

тут кстати Опель на Астру собирается ставить 1.4 с наддувом в 140 и 160 л.с., машинка уже тяжеловатая будет - интересно будет посмотреть на ресурс двигателей.
Фокус новый тоже дуть собираются, похоже пример ВАГа заразителен
magnezi9 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
renault logan, рено логан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.