Что поспешно - так это 1.2TSI 105лс на Skoda Yeti.
Читала, что новая 1,2-литровая конструкция заявлена также для VW Polo V поколения, на Skoda Yeti установлены агрегаты и узлы от Volkswagen. Так внешне мне не особо машинка понравилась.
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
Ну да там двигатель бензиновый с распределенным впрыском...
Я про то, что лошади эти скорее маркетинговые, чем полезные.
Большинство водителей практически не крутят выше 4500 оборотов. Разница от прежних моторов 105лс не заметят, только на налог раскошелятся.
Хотя, те кто любят закос под спорт, преимущество ощутят.
Читала, что новая 1,2-литровая конструкция заявлена также для VW Polo V поколения, на Skoda Yeti установлены агрегаты и узлы от Volkswagen. Так внешне мне не особо машинка понравилась.
Внешне - полный урод машина. Причем в реале еще больше, чем на фотах. Лазел уже в салоне.
Сделана на той же платформе, что и тигуан. Классически, то что не от тигуана - то от других моделей VAGа.
Вот для поло 1.2TSI - идеален. Но не для машины на полтора класса здоровее.
Видел графики (ну точнее как - не совсем это графики, чтото типа топографических карт, но изолиниями отмечены не высоты, а удельный расход -)) для 1.8 и 2.0 TSI - для них это было примерно область 2500-3000 оборотов и ~80% от момента на этих оборотах.
Чтоб на этом 105лс моторе этот полноприводный йети весом >1400кг как то без срама разгонялся, все передачи до отсечки надо загонять.
на ручке и переднем приводе люди вполне смогут наслаждаться сэкономленными на покупке авто с мелким мотором денежками.
1,8Т только на ручке?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Прочитала, что новый поло страдает распространенной для надувных моторов турбоямой, в полной мере характер машины проявляется только после 2500 об/мин.
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.