Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Внешний и внутренний дизайн авто всётаки играет немаловажную роль.
Курносая Калина не красавица, но Логан просто "горбатый", а внутри по
дизайну убожество. ДВС спроектирован в начале 80 годов, отсчёт цилиндров задом наперёд(как у арабов) и цепь от велика на приводе маслонасоса. А так хорошая машина для бомбил, но ремонт не дешевый.
Знакомая купила логан)) ....
Вобщем если не напрягает внешность, то достаточно серьёзный конкурент калине.В логане есть свои плюсы и они весьма весомы.Но цена конечно не радует - за те бапки которые были отвалены за логан, можно было калину спорт купить.
У меня Кум почти одновременно со мной купил себе Логан.
Иногда сравниваем.Он ездит на 92.Расход по компу у него меньше на литр.
По поломкам(тьфу-тьфу-тьфу) нас пронесло
Насчет дизайна-да... кому нравится то это нормальная машинка.
Правда сейчас кум взял Ниву( для дачи).Сказал прозрел от разницы стоимости ремонта Нивы и Логана.Примерно на порядок Логан выше по цене..
Помнится в 10-ке была такая проблема лет 10 назад )
Логан изначально создавался убогим. Поэтому ему многое простительно. В нём от всего веет дешевизной и упрощёнкой, в отличие от Калины, которая изначально задумывалась добротным авто.
Логан изначально создавался убогим. Поэтому ему многое простительно. В нём от всего веет дешевизной и упрощёнкой, в отличие от Калины, которая изначально задумывалась добротным авто.
еще бы задумки реализовывались добротно.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Логан изначально создавался убогим. Поэтому ему многое простительно.
забавно. с этой позиции стоит ли вообще рассматривать заведомо убогий автомобиль и что то ему "прощать"?
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?