работала бы крышка через шланги через которые не капает не тянуло бы воздух, вчера тоже выгнал пробку а когда ставил на ночь машину отвернул крышку, утром уровень тосола уменьшился примерно на сантиметр закрутил крышку прогрел в салоне тропики.
__________________
Мы за удачей не гонимся, мы её в засаде ждём.
уже месяц почти езжу с крышкой без клапанов( дырка короче), у нас сейчас стоят морозы, пробка воздушная не образуется...для себя решил так-зимой лучше ездить с такой крышкой(не завоздушится печка), а летом поставлю нормальную крышку с клапанами
уже месяц почти езжу с крышкой без клапанов( дырка короче), у нас сейчас стоят морозы, пробка воздушная не образуется...для себя решил так-зимой лучше ездить с такой крышкой(не завоздушится печка), а летом поставлю нормальную крышку с клапанами
вторую зиму без клапанов в крышке, печка все-равно булькает
__________________
...это я так в разговор встрять... :king:
вторую зиму без клапанов в крышке, печка все-равно булькает
Х.З. у меня перестала, может пробку просто не удалил? Я сначала выдул её, потом крышку дырявую поставил. А пробка у меня чётко из-за морозов появлялась, видать подсасывает где-то, но нигде не бежит....
Месяц назад купил 11173( без кондиционера )... Сомнения по поводу печки... До этого были 8-ки и 13-ки. Так вот в них, даже в -25, после 15 мин работы движка была Сахара..! Воздух обжигал руки..! Отчётливо чувствовался напор..! И это на первой скорости!!! Здесь напор чувствуется только при 3 и 4 скоростях..! Которые невозможно использовать по причине сумасшедшего шума..! А температура воздуха, скажем так, тёплая..! Можно ехать несколько часов кряду и, как минимум, жарко не станет..! Окна не запотевают и то хорошо... А ведь везде очень хвалили калиновскую печку..! Подскажите, пожалуйста - это чтож, так и должно быть что ли.!?
ethna, в исправной системе всё работает как надо
Вчера вечером специально замерил температуру из сопел ,при -28 на улице забор воздуха снаружи ,вентилятор на 2 ,температура воздуха на лобовое выходит 60 градусов на холостом ходу
У меня такие же проблемы, но в первую зиму было все ок . Кто то может пробовал менять местами патрубки подоводящие тосол к радиатору отопителя -- результат был или все тоже самое?
Тоже мучался с холодной печкой в морозы!
И холодным воздухом на ХХ.
у кого не спрашивал, ни чего толкового не говорили.
По совету форумчан, снимал патрубок и газовал.
Не помогло!
В итоге надоело это дело и позвонил в сервис, говорю чичас приеду делайте что хотите!
Морозы опять на носу((((
Спросил делают ли они ее по гарантии?
Он сразу сказал приезжать не надо!
Купи новую крышку от расширительного бачка, обязательно менять на холодный двигатель (почему не сказал), и погазуй минут 5-7 не уменьшая обороты ниже 3000 до тех пор как с перепускного шланга на бачке не польется ОЖ.
-
Не замедлительно купил крышку на авторынке за 80 рублей, обязательно проверить что бы щелкала.
Поменял крышку, друга посадил газовать и следить за температурой.
сам наблюдал.
После 7 минут ни каких изменений, друг начал перегазовывать с 3 тыщ на 5 тыщ.
При этом с перепускного шланга пошла пена, потом уже полилась ОЖ.
Так погоняли двигатель еще минуту и опустили до 700 оборотов.
Из печки пошел нормальный горячий воздух, на 4 скорости вентиляторе чуть похолоднее.
После этого, при -25, в салоне после прогрева и 10 км пробега наступает Африка!!!
езжу без куртки))
Итог: 5 литров бензина, новая крышка и комфортная езда в тепле))))
p.s. На пригорок я машину не ставил, как тут пишут.
Ушел тосол. Долил. Уровень в расширительном бачке не падает. Температура быстро поднимается до красной зоны. Вентилятор включется, но из печки идет холодный воздух. Что происходит и как с этим бороться?
Последний раз редактировалось Алексис; 26.01.2010 в 16:40..