Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 22:04   #1
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
у тебя получатся четырёх поршневые тормоза на 14" если не ошибаюсь? на заднюю ось что планируешь? как на всё это отреагирует АБС, по-твоему?
1. да, суппорты вилвуд с дисками 256х20 встанут в литые/кованые колесные диски 14" с размером "Х-фактор" не меньше 47мм
2. у меня 3 варианта с здт. самому собрать, купить в ТЛТТ т.н. здт от дизайн-сервис на базе суппортов от гольф4, купить поделку дарбис-а.
3. абс как работала, так и будет работать. для нее ничего не меняется.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 28.01.2010, 08:07   #2
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
как на всё это отреагирует АБС, по-твоему?
Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
абс как работала, так и будет работать. для нее ничего не меняется.
Вот интересно, откуда такие вопросы беруться? Ведь если рассудить логически, даже особо не вникая в принцип действия АБС, то как что-то может измениться?

Последний раз редактировалось DreamDriver; 28.01.2010 в 14:09..
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 28.01.2010, 13:41   #3
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 4-х поршневые суппорты

ну да, .... всё очевидно...

на первый раз просто подправлю твой пост с устным предупреждением!
здесь идет разговор о передних 4-х поршневых тормозах. если тебе интересно поговорить про ЗДТ и АБС - ищи соответствующие темы..
\SEVANCHO

Последний раз редактировалось sevancho; 28.01.2010 в 14:07..
rop1 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2010, 16:33   #4
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
ну да, .... всё очевидно...

на первый раз просто подправлю твой пост с устным предупреждением!
здесь идет разговор о передних 4-х поршневых тормозах. если тебе интересно поговорить про ЗДТ и АБС - ищи соответствующие темы..
\SEVANCHO
алгоритмы управления збт и здт различимы ничтожно.
если не вносить изменения в связку реперный диск/венец - датчик, то можно не заморачиваться.
что касаемо инженеров с АватоВАЗ: есть ли у тебя ссылка на документ/письмо, в котором объяснялась невозможность использования или настройки?
У Бош(производителя абс) имеются все калибровки и таблицы(по массам, осям, типам шин, сезонам, режимам).
А проблема отсутствия абс на калине спорт, полагаю, сертификационная.

Что касаемо материала для переходников. Любая вменяемая не перекаленная сталь. Или ковкие алюминиевые сплавы. При должной толщине. Я и из нержавейки делал. Из уголка-черняги
Если хочется точности и порядка, то вот марки: 40Х или 45НХ(можно и далее 40ХФА, 35ХМ, 40ХМ, 25ХГСА, 35ХГСА)

Цитата:
Применяемость стали
Примерное назначение углеродистой качественной конструкционной стали

08кп, 10 - Детали, изготовляемые холодной штамповкой и холодной высадкой, трубки, прокладки, крепеж, колпачки. Цементуемые и цианируемые детали, не требующие высокой прочности сердцевины (втулки, валики, упоры, копиры, зубчатые колеса, фрикционные диски).

15, 20 - Малонагруженные детали (валики, пальцы, упоры, копиры, оси, шестерни). Тонкие детали, работающие на истирание, рычаги, крюки, траверерсы, вкладыши, болты, стяжки и др.

30, 35 -Детали, испытывающие небольшие напряжения (оси, шпиндели, звездочки, тяги, траверсы, рычаги, диски, валы)

40, 45 - Детали, от которых требуется повышенная прочность (коленчатые валы, шатуны, зубчатые венцы, распределиsтельные валы, маховики, зубчатые колеса, шпильки, храповики, плунжеры, шпиндели, фрикционные диски, оси, муфты, зубчатые рейки, прокатные валки и др.)

50, 55 - Зубчатые колеса, прокатные валки, штоки, бандажи, валы, эксцентрики, малонагруженные пружины и рессоры и др. Применяют после закалки с высоким отпуском и в нормализованном состоянии

60 - Детали с высокими прочностными и упругими свойствами (прокатные валки, эксцентрики, шпиндели, пружинные кольца, пружины и диски сцепления, пружины амортизаторов). Применяют после закалки или после нормализации (крупные детали)
Назначение низколегированных тонколистовой и широкополосной универсальной сталей

09Г2 - Для деталей сварных конструкций, изготовляемых из листов.

09Г2С - Для паровых котлов, аппаратов и емкостей, работающих под давлением при температуре -70 - +450 °С; для ответственных листовых сварных конструкций в химическом и нефтяном машиностроении, судостроении.

10ХСНД - Для сварных конструкций химического машиностроения, фасонных профилей в судостроении, вагоностроении.

15ХСНД - Для деталей вагонов, строительных свай, сложных профилей в судостроении. Обладает повышенной коррозионной стойкостью.

15ГФ - Для листовых сварных конструкций в вагоностроении. Обеспечивает высокое качество сварного шва.


Назначение легированной конструкционной стали

15Х - Пальцы поршневые, валы распределительные, толкатели, крестовины карданов, клапаны, мелкие детали, работающие в условиях износа при трении.

20Х Кулачковые муфты, втулки, шпиндели, направляющие планки, плунжеры, оправки, копиры, шлицевые валики и др.

40Х - Для деталей, работающих на средних скоростях при средних давлениях (зубчатые колеса, шпиндели и валы в подшипниках качения, червячные валы).

45Х, 50Х - Для крупных деталей, работающих на средних скоростях при небольших давлениях (зубчатые колеса, шпиндели, валы в подшипниках качения, червячные и шлицевые валы).

38ХА Для зубчатых колес, работающих на средних скоростях при средних давлениях.

45Г2, 50Г2 - Для крупных малонагруженных деталей (шпиндели, валы, зубчатые колеса тяжелых станков)

18ХГТ - Для деталей, работающих на больших скоростях при высоких давлениях и ударных нагрузках (зубчатые колеса, шпиндели, кулачковые муфты, втулки и др).

20ХГР Для тяжелонагруженных деталей, работающих при больших скоростях и ударных нагрузках.

15ХФ - Для некрупных деталей, подвергаемых цементации и закалке с низким отпуском (зубчатые колеса, поршневые пальцы и др.)

40ХС - Для мелких деталей высокой прочности.

40ХФА - Для ответственных высокопрочных деталей, подвергаемых закалке и высокому отпуску; для средних и мелких деталей сложной конфигурации, работающих в условиях износа (рычаги, толкатели); для ответственных сварных конструкций, работающих при знакопеременных нагрузках.

35ХМ - Для валов, деталей турбин и крепежа, работающих при повышенной температуре.

45ХН, 50ХН - Аналогично применению стали 40Х, но для деталей больших размеров.


Назначение коррозионностойких сталей и сплавов


20Х13, 08Х13, 12Х13, 25Х13Н2 - Для деталей с повышенной пластичностью, подвергающихся ударным нагрузкам; деталей, работающих в слабоагрессивных средах.

30Х13, 40Х13, 08Х18Т1 - Для деталей с повышенной твердостью; режущий, измерительный, хирургический инструмент, клапанные пластины компрессоров и др.

06ХН28МТ - Для сварных конструкций, работающих в средне агрессивных средах.

14X17H2 - Для различных деталей химической и авиационной промышленности.

95Х18 - Для деталей высокой твердости, работающих в условиях износа.

08X17T - Рекомендуется в качестве заменителя стали 12Х18Н10Т для конструкций, не подвергающихся ударным воздействиям при температуре эксплуатации не ниже - 20°С.

15X25T, 15Х28 - Аналогично стали 08X17T, но для деталей, работающих в более агрессивных средах при температурах от - 20 до 400 °С (15Х28 - для спаев со стеклом).

20Х13Н4Г9, 10Х14АГ15, 10Х14Г14НЗ - заменитель сталей 12X18H9, 17Х18Н9 для сварных конструкций.

09Х15Н8Ю, 07X16H6 - Для высокопрочных изделий, упругих элементов.

08X17H5M3 - Для деталей, работающих в сернокислых средах.

20X17H2 - Для высокопрочных тяжелонагруженных деталей, работающих на истирание и удар в слабоагрессивных средах.

10Х14Г14Н4Т - Заменитель стали 12Х18Н10Т для деталей, работающих в слабоагрессивных средах, а также при температурах до 196°С.

12Х17Г9АН4, 15Х17АГ14 03Х16Н15МЗБ, 03X16H15M3 - Для деталей, работающих в атмосферных условиях (заменитель сталей 12X18H9,12Х18Н10Т). Для сварных конструкций, работающих в кипящей фосфорной, серной, 10%-ной уксусной кислоте.

15Х18Н12С4ТЮ - Для сварных изделий, работающих в воздушной и агрессивной средах, в концентрированной азотной кислоте.

08X10H20T2 - Немагнитная сталь для деталей, работающих в морской воде.

04X18H10, 03X18H11, 03X18H12, 08X18H10, 12X18H9, 12X18H12T, 08X18H12T, 06X18H11 Для деталей, работающих в азотной кислоте при повышенных температурах.

12Х18Н10Т, 12Х18Н9Т, 06ХН28МДТ, 03ХН28МДТ - Для сварных конструкций в разных отраслях промышленности.

09Х16Н4Б - Для высокопрочных штампосварных конструкций и деталей, работающих в контакте с агрессивными средами.

07Х21Г7АН5 - Для сварных конструкций, работающих при температурах до - 253 °С и в средах средней агрессивности.

03Х21Н21М4ГБ - Для сварных конструкций, работающих в горячей фосфорной кислоте, серной кислоте низких концентраций.

Н70МФ - Для сварных конструкций, работающих при высоких температурах в соляной, серной, фосфорной кислотах и других средах восстановительного характера.


Назначение инструментальной нелегированнои стали различных марок


У7, У7А - Для обработки дерева, пневматических инструментов небольших размеров, кузнечных штампов и др.

У8, У8А, У8Г, У8ГА, У9, У9А - Для изготовления инструментов, работающих в условиях, не вызывающих разогрева режущей кромки. Для обработки дерева, накатных роликов, плит и стержней для форм литья под давлением оловянно-свинцовистых сплавов и т. д.

У10А, У12А - Для сердечников.

У10, У10А - Для игольной проволоки.

У10, У10А, У11, У11А - Для изготовления инструментов, работающих в условиях, не вызывающих разогрева режущей кромки. Для обработки дерева, штампов холоднел штамповки (вытяжных, высадочных, обрезных и вырубных), калибров простой формы и пониженных классов точности, накатных роликов, напильников, шаберов слесарных, напильников, и т. д.

У12, У12А - Для метчиков ручных, напильников, шаберов слесарных, штампов для холодной штамповки обрезных и вырубных небольших размеров и без переходов по сечению.

У13, У13А - Для инструментов с пониженной износостойкостью при умеренных и значительных удельных давлениях (без разогрева режущей кромки); напильников, бритвенных лезвий и ножей, острых хирургических инструментов.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
тормоза, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.